«Ростелеком» на Сибирском транспортном форуме показал работу интеллектуальных транспортных систем

«Ростелеком» принял участие в IX Международном Сибирском транспортном форуме и продемонстрировал возможности автоматизированных систем по управлению транспортом.

Сибирский транспортный форум и специализированная выставка проводятся правительством Новосибирской области при поддержке Министерства транспорта РФ и комитета Государственной Думы РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Главной темой форума в этом году стали новые возможности для транспортной отрасли и экономики России.

Эксперты «Ростелекома» рассказали участникам мероприятия о том, как внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) влияет на безопасность дорожного движения и почему разработки в этой сфере могут стать фактором импортозамещения и помочь развитию технологий. В частности, провайдер внедряет ИТС в Кемерово и Новокузнецке, занимается разработкой систем по управлению дорожным движением в Барнаульской агломерации, устанавливает комплексы весогабаритного контроля в Новосибирской области.

«Внедрение интеллектуальных транспортных систем позволяет централизовать управление дорожным движением, чтобы можно было оперативно реагировать на нештатные ситуации, увеличивать пропускную способность загруженных участков, управлять общественным и специализированным транспортом, — отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. — Как показывает статистика, автоматизация процессов позволяет в среднем снизить аварийность на 20 %, сократить задержки транспорта на маршрутах на 10 % и увеличить пропускную способность дорог на 15 %. Все это, в свою очередь, положительно сказывается на общей дорожной ситуации».

Большое внимание «Ростелеком» уделяет развитию комплексной системы управления пассажирским транспортом. Цифровая платформа позволяет объединить в единой среде всех участников перевозочного процесса для эффективного планирования работы и оперативного контроля за движением транспорта.

«Эта платформа внедрена в Москве на крупнейшем в Европе операторе пассажирского транспорта — ГУП «Мосгортранс», парк которого превышает 10 тысяч единиц подвижного состава, а количество рейсов в день составляет порядка 12 тысяч, — сказал директор направления департамента формирования и развития продуктового предложения ПАО «Ростелеком» Дмитрий Марков. — Как показала практика, с помощью комплексной системы управления можно так настроить работу предприятия, чтобы соблюсти интересы всех сторон, начиная от перевозчиков и заканчивая пассажирами. «Ростелеком» предлагает развивать эту платформу по сервисной модели SaaS с целью минимизации затрат и быстрого развертывания платформы в других регионах».

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ