Компания «Альбион-Моторс» провела в Новосибирске «День сервиса»

19 Июня официальный дилер Jaguar и Land Rover в Новосибирске – компания «Альбион-Моторс» – провел «День сервиса». В Барнауле такое мероприятие проходило уже дважды и, по данным компании, хорошо себя зарекомендовало.

Раньше большинство дилерских мероприятий были посвящены представлению новинок или тест-драйвам модельных линеек тех или иных компаний (в том числе в формате роад-шоу). В новых условиях автомобильные ивенты поменяли направленность. Так, в «Альбион-Моторс», официальном дилере Jaguar и Land Rover в Новосибирске, провели мероприятие под названием «День сервиса». На него приглашались постгарантийные клиенты обеих марок.

Руководитель отдела сервиса Денис Афанасьев и руководитель отдела запасных частей Надежда Анищик провели экскурсию по сервису и складу, рассказали об особенностях работы каждого отдела. Для гостей были подготовлены специальные локации, выставка специнструмента и фирменных аксессуаров. Любой желающий смог попробовать себя в роли механика и самостоятельно разобрать/собрать крышку клапанов, да ещё и на время, а также проверить свои знания технических моментов автомобиля.

На глазах участников специалисты дилерского центра за 25 минут 47 секунд отделили раму от кузова на подержанном автомобиле Land Rover Discovery, побив тем самым собственный временной рекорд (ранее установленный в Барнауле). Также гости могли принять участие в игровом квесте вместе с техническими специалистами. Для детей была подготовленная специальная трасса, для прохождения которой им пришлось показать все свои навыки управления радиоуправляемым Land Rover Defender.

В Новосибирске такое мероприятие «Альбион Моторс» проводит в первый раз, однако в Барнауле оно проходило уже дважды и, по данным компании, хорошо себя зарекомендовало. Оно фокусирует внимание клиентов на сервисе, демонстрирует квалификацию персонала, его подход, дает представление обо всем перечне услуг центра, включая детейлинг, увеличивает доверие к дилеру. Демонстрация оригинальности запасных частей, специального инструмента и оборудования была подчеркивает преимущества обслуживания у официального дилера.

«Такие мероприятия всегда повышают лояльность наших клиентов к нам, они сами видят серьезный подход в работе и, конечно же, с еще большим спокойствием доверяют нам обслуживание своих автомобилей», – пояснила генеральный директор «Альбион-Моторс» Елена Марисина.

Напомним, что в июне этого года компания отмечает 10-летие своего присутствия на рынке.


Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ