Стало известно новое название McDonald’s  в России

Первые рестораны бывшей сети McDonald’s открылись в России под новым названием «Вкусно — и точка».

Бывшие рестораны McDonald’s в России сменили название на «Вкусно — и точка». Об этом сообщил гендиректор компании Олег Пароев.

«Я рад представить наше новое название — «Вкусно и точка», — цитирует его РИА Новости.

Отмечается, что 12 июня сеть открыла первые 15 ресторанов в Москве и Подмосковье. 13 июня в России запланировано открытие еще 50 заведений, а до конца июня — около 200.

Напомним, компания McDonald’s приостановила деятельность в России в середине марта из-за военной спецоперации на Украине, 16 мая организация объявила об окончательном уходе с российского рынка. Позже стало известно о покупке российского бизнеса McDonald’s новокузнецким предпринимателем Александром Говором, который ранее управлял некоторыми ресторанами сети.

По словам Олега Пароева, посетителям «Вкусно — и точка» некоторое время будет доступно не все меню. Он объяснил это логистическими сложностями, скоростью открытия ресторанов, изменениями упаковки некоторых продуктов.

«Это связано с тем, что эти названия, эти бренды, их внешний вид и технология производства имеют очень прямую ассоциацию с брендом McDonald’s. Но я хочу пообещать, что в очень ближайшем будущем у нас появятся достойные замены этих продуктов, которые, я уверен, наши потребители оценят и полюбят», — сказал Пароев.

Новосибирские маркетологи вновь раскритиковали ребрендинг сети.  «Думаю, что изначально «Вкусно и точка» являлось дескриптором (слоганом) под другое название. На этапе согласования, видимо, были отсеяны сотни других вариантов, и в условиях сжатых сроков дескриптор стал названием, – рассуждает в своем ТГ-канале экс-руководитель отдела маркетинга сети «Калина-Малина» Андрей Шавнев. – Что не так с новым названием McDonald’s? Оно длинное, оно не запоминается, нет фокуса с точки зрения позиционирования. Подобрать под это название адекватный домен, на мой взгляд, нереально. Слово «вкусно» в названии – это тоже минус. На мой взгляд, стоило бы взять условное слово «Мак» и построить новое название вокруг него (Румак, Макбургер), чтобы не терять преемственность. Или просто нанять хороших неймеров».

«Из логотипа и названия получилось, извините за каламбур, комбо. Комбо вторичности и банальности», – отметил в ТГ-канале маркетолог Дмитрий Мишин.

«Я думала, что хуже уже не будет: да, будет плохой логотип, но с названием так не поступят. Я ошибалась. Будет, – отметила в своем ТГ-канале маркетолог Дарья Индинок. – Лично я по-прежнему голосую за «Вкусно и грустно». По крайней мере так нейминг вяжется с концептом лого».

Впрочем, не все маркетологи посчитали название неудачным. «Выскажу заранее непопулярное мнение: с новым названием McDonald’s и жить и работать вполне можно», – отметил в своем ТГ- канале директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин» Владимир Томко.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ