Reserved и Mohito откроет в России под новыми брендами китайский консорциум

Польский производитель и продавец одежды LPP, владеющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, заявил о продаже российских магазинов китайскому консорциуму. Имя покупателя не раскрывается, однако известно, что прав на использование торговых марок ретейлера он не получит.

О продаже российского бизнеса LPP китайскому консорциуму говорится в официальном сообщении компании от 19 мая.

Как следует из сообщения, китайская компания, название которой пока не раскрывается, сможет продавать все товары, принадлежащие российскому подразделению, однако не получит права на использование брендов и товарных знаков, которыми владеет фирма.

По данным московского офиса LPP, первые магазины под новым брендом откроются уже в ближайшие выходные.

Напомним, в связи с началом военной спецоперации на Украине польский ретейлер LPP приостановил доставку своей продукции в Россию и онлайн-продажу товаров на территории страны, а также инвестиции и планы по развитию в РФ. В конце марта закрылись российские магазины брендов компании, работающие офлайн, а в конце апреля производитель сообщил о продаже российского бизнеса.

LPP Group имеет более двух тысяч магазинов в 26 странах мира. Известно, что в 2021 году компания начала в Москве строительство складов, предназначенных для электронной коммерции.

Ранее также сообщалось о том, что стал известен покупатель российских ресторанов сети McDonald’s.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ