МТТ, провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал цифрового помощника для одного из крупнейших сервисов курьерской доставки Dostavista. Голосовой робот, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, автоматизировал инструктаж курьеров, подключенных к услуге доставки товаров с наложенным платежом в Новосибирске и еще 14 городах России.
Это цифровое решение от МТТ позволило сервису Dostavista сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов службы поддержки из рутинных процессов.
Сейчас, как только Dostavista подключает курьера к услуге, ему сразу же звонит цифровой помощник, приветствует и предлагает прослушать краткую инструкцию о том, как выполнить доставку с наложенным платежом. При этом предусмотрено несколько сценариев на случай, если по ходу диалога у доставщиков возникнут вопросы. Такое решение в разы снижает нагрузку на операторов, высвобождая их время для реализации более сложных бизнес-процессов.
«Мы рады, что смогли разработать для Dostavista сервис, учитывающий все нюансы логистического процесса, – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – VoiceBox от МТТ – это отличный инструмент и для оптимизации ресурсов, и для масштабирования процессов: сейчас голосовой робот охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости, он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч».
В Dostavista подчеркнули, что давно находились в поиске автоматизированных решений для простых действий, которые ежедневно выполняют операторы, а цифровой помощник от МТТ требует на 30% ниже затрат, чем операторы, что помогает более качественно распределять ресурсы.
Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального цифрового помощника в зависимости от специфики и потребностей конкретной компании. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования.