МТС Маркетолог анонсирует на 6 апреля конференцию по антикризисному маркетингу. Эксперты российских компаний расскажут, как перестроить digital-стратегию и получать прибыль в период кризиса.
В конференции примут участие:
- Дмитрий Фролов, управляющий партнёр в digital-агентстве Webolution, президент Ассоциации развития digital-агентств (ARDA)
- Елена Семчук, product owner МТС Исследования
- Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в Calltouch
- Николай Глухих, основатель и CEO креативного агентства Wow x Deltaplan Group
- Илья Балахнин, управляющий партнёр агентства Paper Planes
Все зарегистрированные участники получат промокод на 2 000 рублей: можно запустить таргетированную SMS-рассылку или баннеры в мобильном браузере через платформу МТС Маркетолог.
Начало планируется на 16:00 по новосибирскому времени.