30 марта Высшая школа бизнеса НГУЭУ проведет антикризисную встречу бизнес-клуба НГУЭУ, где эксперты в области управления компанией, персоналом, маркетингом и финансами поделятся своим видением текущей ситуации и антикризисными планами действий.
В сегодняшней ситуации неопределенности руководителям компаний важно выработать антикризисный план действий по управлению стратегией, планированию и распределению бюджета, работе с коллективом, оптимизации маркетинговой деятельности.
Стратегия поведения руководителя в кризис
Спикер – Михаил Зотов, генеральный директор тренинг-центра «СТАТУС», председатель НРО МОО «Федерации управленческой борьбы», спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
- Изменение психологии управления: «лучше не точное решение, но вовремя, чем точное, но поздно»
- Что делать с продажами: продукты, на которые нужно сделать упор; ABC/XYZ — анализ
- Что делать с производством: сокращение потерь; карта создания потока ценности
- Что делать с персоналом: формулировка KPI и перевод мотивации; пересмотр состава команды; групповые собеседования
Антикризисное управление финансами и налогами
Спикер – Кирилл Соппа, управляющий ООО «Уроки налоговой схемотехники», налоговый консультант, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
- Прибыль как премия за риск
- Налоговое администрирование: реальное послабление
- или точечные льготы?
- Планирование
- и бюджетирование – из корпоративных финансов в личные
Кризис: как улучшить отношения с сотрудниками
Спикер – Галина Мачульская, руководитель отдела развития в ГК «Сибирский гурман»,
HR-консультант, коуч, фасилитатор, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
- Коммуникация как элемент доверия в коллективе
- Выстоять — общая задача команды
- Особенности рынка труда: найти или потерять?
Как адаптировать маркетинговую стратегию к новой реальности?
Спикер – Виктор Сотников, директор маркетингового агентства «STARK», маркетолог, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
- Какие рекламные площадки можно использовать вместо Instagram и Facebook так же эффективно?
- Что делать с рекламными бюджетами – перераспределять, сокращать или наращивать?
- Подробный план перехода на новую систему управления маркетингом на основе данных
На мероприятие приглашают руководителей, собственников бизнеса, маркетологов, финансистов, HR-ов.
Участие бесплатно, зарегистрируйтесь на сайте.
Дата и время: 30 марта 2022 г., 18.30-20.30
Место: г. Новосибирск, ул. ул. Каменская, 52/1, 5 корп., ауд. 5 – 316