Высшая школа бизнеса НГУЭУ проведет антикризисную встречу бизнес-клуба

30 марта Высшая школа бизнеса НГУЭУ проведет антикризисную встречу бизнес-клуба НГУЭУ, где эксперты в области управления компанией, персоналом, маркетингом и финансами поделятся своим видением текущей ситуации и антикризисными планами действий.

В сегодняшней ситуации неопределенности руководителям компаний важно выработать антикризисный план действий по управлению стратегией, планированию и распределению бюджета, работе с коллективом, оптимизации маркетинговой деятельности.

Стратегия поведения руководителя в кризис

Спикер – Михаил Зотов, генеральный директор тренинг-центра «СТАТУС», председатель НРО МОО «Федерации управленческой борьбы», спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ

  • Изменение психологии управления: «лучше не точное решение, но вовремя, чем точное, но поздно»
  • Что делать с продажами: продукты, на которые нужно сделать упор; ABC/XYZ — анализ
  • Что делать с производством: сокращение потерь; карта создания потока ценности
  • Что делать с персоналом: формулировка KPI и перевод мотивации; пересмотр состава команды; групповые собеседования

Антикризисное управление финансами и налогами

Спикер – Кирилл Соппа, управляющий ООО «Уроки налоговой схемотехники», налоговый консультант, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ

  • Прибыль как премия за риск
  • Налоговое администрирование: реальное послабление
  • или точечные льготы?
  • Планирование
  • и бюджетирование из корпоративных финансов в личные

Кризис: как улучшить отношения с сотрудниками

Спикер – Галина Мачульская, руководитель отдела развития в ГК «Сибирский гурман»,
HR-консультант, коуч, фасилитатор, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ

  • Коммуникация как элемент доверия в коллективе
  • Выстоять — общая задача команды
  • Особенности рынка труда: найти или потерять?

Как адаптировать маркетинговую стратегию к новой реальности?

Спикер – Виктор Сотников, директор маркетингового агентства «STARK», маркетолог, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ

  • Какие рекламные площадки можно использовать вместо Instagram и Facebook так же эффективно?
  • Что делать с рекламными бюджетами перераспределять, сокращать или наращивать?
  • Подробный план перехода на новую систему управления маркетингом на основе данных

На мероприятие приглашают руководителей, собственников бизнеса, маркетологов, финансистов, HR-ов.

Участие бесплатно, зарегистрируйтесь на сайте.

Дата и время: 30 марта 2022 г., 18.30-20.30
Место: г. Новосибирск, ул. ул. Каменская, 52/1, 5 корп., ауд. 5 – 316

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ