Автоцентр «Реал»: индивидуальный подход к каждому клиенту

По итогам 2021 года марка Kia, согласно данным «Автостат Инфо», заняла в Алтайском крае 1 место по количеству регистраций новых автомобилей среди иномарок. Официальным дилером этого корейского бренда в Барнауле уже более 10 лет является «Автоцентр Реал», которому за год удалось продемонстрировать положительную динамику и по продажам новых автомобилей Kia (+7%), и по их сервисному обслуживанию (+21%).

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2021 года в Алтайском крае было продано 1209 новых автомобилей Kia против 1127 годом ранее. На этом фоне «Автоцентр Реал», работающий с Kia с 2009 года, нарастил продажи автомобилей марки в 2021 году на 7%, то есть еще больше, чем в целом по России (+2%). Эти показатели могли бы быть еще выше, если бы не характерная для всего рынка глобальная проблема дефицита. Однако и в этих условиях дилер приложил все усилия, чтобы нивелировать ситуацию.

Антон Коротоножкин

«Наша цель состояла в том, чтобы покупатель мог приобрести у нас автомобиль за один день. Несмотря на все ограничения, большинство моделей Kia были в наличии в нашем автоцентре, поэтому клиент всегда мог найти для себя подходящий автомобиль. Если же он делал выбор в пользу автомобиля в определенном цвете и комплектации, которой не было на складе, то мы всегда шли навстречу – предлагали альтернативы, либо, если клиент был готов ждать, то со своей стороны старались минимизировать сроки поставки желаемого автомобиля», – рассказывает руководитель направления Kia Автоцентра «Реал» Антон Коротоножкин.

Заметный вклад в продажи Kia внесли модели Rio, Sportage, K5, а также новый Carnival. Эта модель вышла на рынок в 2021 году и была очень благосклонно воспринята клиентами, продемонстрировав высокие продажи. Кроме того, позитивно отразилось на общей динамике продаж появление во 2 половине 2021 года рестайлинговых вариантов моделей Сeed, Сerato, Picanto.

Говоря об итогах, нельзя не упомянуть о том, что в 2021 году Kia объявила о начале трансформации бренда в России и СНГ. Речь идет о переходе компании от традиционного автопроизводителя к поставщику решений и сервисов современной мобильности. Первым шагом на пути трансформации стало изменение логотипа, который стал символом новой цели бренда. Новый девиз Kia («Движение, которое вдохновляет») отвечает цели вдохновлять клиентов от взаимодействия с брендом. В соответствии с трансформацией Kia происходит ребрендинг дилерского центра. Речь идет новом оформлении здания в черном премиальном цвете вместо привычного красного, новых фасадах, внешней идентификации. По словам Антона Коротоножкина, эти работы планируется завершить уже к середине февраля. Кроме того, со временем будет трансформировано и внутреннее пространство салона.

Новый подход Kia будет проявляться не только во внешнем облике салона, но и в новинках марки. В марте 2022 года в «Автоцентре Реал» появится абсолютно новое поколение Kia Sportage. Это не только всеми ожидаемая новинка, а также один из самых продаваемых автомобилей Kia в России и мире, но и модель, отражающая философию бренда как в дизайне, так и в оснащении. Уже в базовой комплектации Sportage можно найти максимальное количество опций – это и высококачественная мульмедийная система с навигацией, камерами, и подогрев руля и сидений. Также владелец Sportage может скачать приложение Kia Connect, зарегистрировать в нем автомобиль, и далее дистанционно заводить двигатель, включать подогрев сидений, и.т.д. И все это уже в базовой версии. Уже сейчас клиенты проявляют высокий интерес к автомобилю и оставляют заявки. Стоимость нового Sportage составит от 2,350 млн рублей.

Наталья Колосова

Покупка нового автомобиля может стать еще более привлекательной благодаря программам Trade-in. Немаловажным фактом является то, что в Автоцентре «Реал» готовы выкупать у клиентов автомобили по рыночной стоимости. Причем речь идет обо всех автомобилях в независимости от года выпуска, технического состояния и других факторов. Таким образом, клиент может быть уверен в том, что всегда гарантированно сможет пересесть на новый автомобиль благодаря Trade-in.

Еще одна причина роста продаж Kia в Автоцентре «Реал» – интересные кредитные программы. Разработанная дистрибьютором программа «Киа Финанс»* позволяет подобрать максимально комфортные условия для покупки нового автомобиля. Помимо программ, предусматривающих выплату равных платежей по кредиту в течение рассчетного периода, на сегодня также доступна программа «Киа Легко»*. Клиент может сам выбрать максимально комфортный для себя ежемесячный платеж, размер первоначального и финального взноса. Например, можно оплатить 20% от стоимости автомобиля на начальном этапе, а 40% оставить на последний платеж в 36-ой месяц. При этом, когда подойдет срок окончания кредита, клиент может приехать в Автоцентр «Реал», чтобы отдать автомобиль в Trade-in и взять новый. В этом случае дилер самостоятельно погасит кредит, а разница в стоимости будет использована в качестве взноса на новый автомобиль. Также доступен вариант продления кредита еще на 2 года. Основными партнерами по этому направлению являются Совкомбанк, Сетелем-Банк, Росбанк. Также важно то, что приобрести автомобиль можно без первоначального взноса.

На сегодня при покупке автомобиля клиентам часто предлагают нужные и ненужные им финансовые продукты, увеличивающие стоимость автомобиля. В Автоцентре «Реал» не считают возможным навязывать клиентам ненужных услуг, поэтому оформить кредит можно без дополнительной финансовой нагрузки. «У нас абсолютно прозрачная схема, все условия обговариваются заранее. Мы дорожим клиентами, и их лояльность для нас важнее», – отмечает руководитель отдела КСО Автоцентра «Реал» Наталья Колосова. С учетом большого количества финансовых партнеров в Автоцентре «Реал» клиент может выбрать наиболее комфортный вариант с точки зрения страховой компании и тарифа.

Никита Скрипак

По итогам 2021-ый года Автоцентр «Реал» также продемонстрировал положительную динамику и по сервисному направлению – речь идет и о выручке (+21%), и о количестве машинозаездов. По словам руководителя отдела постпродажного обслуживания Автоцентра «Реал» Никиты Скрипак, приоритетом компании является индивидуальный подход и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. «Мы ведем каждого клиента от момента покупки автомобиля до его продажи, даем качественную консультацию по всем интересующим вопросам, в том числе по регулярному техническому обслуживанию, его стоимости и регламенту. Также после посещения сервисного центра отдел качества связывается с клиентом и уточняет, остался ли он доволен обслуживанием, есть ли у него замечания к работе, устроили ли цены, и.т.д. Если что-то не понравилось, то я лично как руководитель отдела связываюсь с клиентом, мы детально разбираем ситуацию и находим решение. Таким образом, мы стараемся чтобы все наши клиенты были довольны, а если есть вопросы, то они не останутся без внимания и обязательно будут решены», – объясняет Никита Скрипак.

Также в дилерском центре действует программа лояльности, включающая в себя выгоды как для гарантийного, так и постгарантийного обслуживания. Например, программа предусматривает 15%-ую скидку на запчасти и 50%-ую на проводимые работы с постгарантийными авто. Благодаря таким гибким условиям у клиента не остается причин уходить в «гаражные» сервисы после окончания срока гарантии.

Кроме того, ежегодно на протяжении многих лет Автоцентр «Реал» проводит розыгрыш призов. Для участия в нем достаточно воспользоваться услугами сервисного центра или приобрести автомобиль. Очередное такое мероприятие пройдет 18 февраля в 13:00. Будут организованы конкурсы и развлекательные игры для детей и взрослых, также всех участников ожидает фуршет. Без подарка не уйдет ни один участник.

Сегодня клиентам важно быть уверенными в квалификации персонала, качественном оказании услуг, адекватном уровне цен, а также возможности комфортно провести время, пока обслуживается их автомобиль. Автоцентр «Реал» даем такую возможность.

Ждем в нашем дилерском центре

Автоцентр «Реал»
официальный дилер Kia и Subaru в Алтайском крае
г. Барнаул, Правобережный тракт, 29а
+7 3852 200-555
real-cars.ru

* — подробности проведения акции и ее сроки уточняйте у специалистов отдела продаж Автоцентра «Реал» и на сайте 

На правах рекламы

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ