Билайн бизнес запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

Билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты. Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде – непосредственно в смартфоне.

Для руководителей и маркетологов «Мобильные опросы» – стратегически важный инструмент, вне зависимости от отрасли и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.

Self-service (самообслуживание) – услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации билайна запустить опрос в короткие сроки.

«Мобильное предприятие» от «Билайна»

Что принесло «Мобильное предприятие» предпринимателям Сибири

Билайн обозначил следующие ключевые преимущества своего продукта.

  • Широкие возможности таргетирования – найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайна. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие на обработку данных.
  • Высокая конверсия, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн.
  • Широкий охват – в зоне покрытия вся Россия. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны.
  • Обширный функционал, который позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику.

Если функционал Self-service все же окажется недостаточным, билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.

В рамках сервиса Full-service (полный сервис) маркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.

Реклама

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ