«Ростелеком» отмечает рост популярности в Сибири цифрового сервиса «Умные экраны»

Среди цифровых сервисов для бизнеса, популярность которых сейчас растер, «Ростелеком» выделил платформу «Умные экраны», которая используется практически во всех отраслях сферы услуг и торговли. Сервис позволяет бизнесу создавать собственную видеосеть и показывать посетителям рекламные ролики, размещать развлекательный контент или транслировать корпоративное телевидение сразу на нескольких экранах.

Этой осенью большое количество запросов на подключение «Умных экранов» эксперты «Ростелекома» получают от фармацевтической сферы: начиная от крупных аптечных сетей и заканчивая небольшими пунктами продаж медикаментов. В частности, цифровая платформа заинтересовала региональную аптечную сеть «Губернские аптеки» в Красноярске и сеть аптек «Гармония здоровья» в Хакасии.

«Статистика показывает, что цифровые экраны увеличивают число импульсивных покупок в среднем на 80%, что увеличивает средний чек, — рассказал заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. — С помощью красочных роликов можно стимулировать импульсивные покупки, размещая на экранах актуальные для этого времени года предложения: например, осенью в аптеках можно сделать акцент на средства от простуды, а в супермаркетах — на акционные предложения к предстоящим праздникам. В качестве дополнительной функции «Умные экраны» умеют распознавать аудиторию по полу и возрасту и высвечивать рекламу адресно, что повышает ее эффективность».

«Ростелеком» предлагает подключить «Умные экраны» под ключ: необходимое оборудование для использования сервиса можно взять в аренду, сразу купить у цифрового оператора или оформить рассрочку сроком до двух лет. Управлять платформой удобно через личный кабинет и самостоятельно настраивать расписание показа, добавлять виджеты, объединять экраны в группы или управлять каждым по отдельности. Кроме того, клиент может размещать и транслировать ролики партнеров, получая дополнительный доход за прокат.

В качестве дополнительной опции можно подключить сервис видеоаналитики: с его помощью появится возможность показывать рекламные сообщения в зависимости от пола и возраста посетителей. Модуль видеоаналитики определит заинтересованность, вовлеченность и реакцию аудитории на контент, а также позволит высчитать реальный рекламный охват.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ