Сбер запустил эксклюзивные форматы спецпроектов для партнёров-строительных организаций крупных регионов страны на платформе ДомКлик. Новосибирская группа компаний «Расцветай» стала первым застройщиком, разместившим рекламную кампанию на онлайн-площадке.
Как отмечают в компании, запуск новых рекламных форматов упрощает поиск и выбор жилья и даёт максимум полезной информации покупателям квартир в новостройках. К тому же, по словам представителей группы компаний, за несколько лет совместной работы между ГК «Расцветай» и Сбером установились крепкие деловые отношения, основанные на доверии и непрерывном совершенствовании продуктов и сервисов для клиентов.
«Мы активно поддерживаем все новые проекты Сбера, всегда даём обратную связь и стремимся сделать процесс покупки квартиры максимально удобным и комфортным для покупателей квартир в наших домах», — рассказали в пресс-службе компании.
Компания видит своей миссией не просто строить дома, а создавать особую экосреду, которая максимально соответствует потребностям людей и повышает качество их жизни. При разработке новых проектов сотрудники внимательно изучают месторасположение будущего дома, проводят анализ и определяют все возможности территории.
«Сбер переводит все процессы в цифровой формат. Это касается и классических банковских услуг, и сервисов экосистемы, и выстраивания взаимоотношений с партнёрами. Мы видим большие перспективы в новом формате рекламного сотрудничества и уверены в том, что ГК «Расцветай» – наши давние и надежные партнёры – очень быстро оценят новые возможности ДомКлик», — отметил управляющий новосибирским отделением ПАО «Сбербанк» №8047 Николай Шилов.