Развитие опорной сети дорог в Новосибирске – на контроле у губернатора

Правительство Новосибирской области контролирует проекты развития опорной сети региональных дорог.

Для развития любого мегаполиса важны две составляющие – строительство и развитие опорной сети автодорог и поддержание в нормальном состоянии внутренней сети улиц. В центре внимания регионального правительства — опорная сеть, заявил губернатор Андрей Травников во время специального выпуска «Вести-Новосибирск».

По сообщению пресс-службы правительства Новосибирской области, глава региона отметил ключевые проекты развития опорной сети дорог, которые уже завершены или находятся на стадии реализации и в планах.

«Это Северный обход с реконструкцией въезда в город со стороны Омска, реконструкция вылетных трасс Мочищенское шоссе, шоссе на Ленинск-Кузнецкий и на Ордынку, это внутренняя скоростная магистраль Новосибирска – четвёртый мост, а фактически целый комплекс объектов от улиц до развязок и тоннелей. Это Восточный обход, перспективный объект Южный транзит, реконструкция трассы Р-254 – участок, проходящий мимо ПЛП, на подъезде к аэропорту Толмачёво. Я уверен, что все они будут в ближайшие годы реализованы», — сказал Андрей Травников.

Ещё одна ключевая магистраль Новосибирска, вылетная трасса с высокоинтенсивным движением, часть федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт» – Бердское шоссе.  Уже в 2019-2020 годах несколько участков этой дороги были отремонтированы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

По словам губернатора региона, реконструкция Бердского шоссе будет продолжена. Уже сегодня завершается разработка ПСД на комплекс работ: реконструкция отдельных участков шоссе, строительство развязок в двух уровнях на основных перекрестах внутригородской вылетной магистрали, а также ремонт ряда примыкающих улиц. Разработка ПСД и прохождение экспертизы должны быть завершены уже в этом году.

«Желаемые для нас сроки завершения работ по реконструкции — 2023 год — под запуск СКИФа в том числе. Хотя мы понимаем, что эта дорога нужна и для жителей Бердска, Искитима и многих других территорий Новосибирской области», — добавил Андрей Травников.

Напомним, работы по строительству Восточного обхода начались в Новосибирской области в 2013 году.  Дорога соединит Северный обход с федеральной трассой М52, ее протяженность составляет 80 км. В августе 2020 года Росавтодор расторг контракт с компанией «Сибмост», которая занималась строительством трассы, ее место в апреле 2021 году заняла компания «Новосибирскавтодор». Планируемый срок сдачи первого этапа объекта намечен на осень 2023 года.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ