«Росгосстрах» назвал самый востребованный продукт на цифровой платформе «Мой_Сервис Мед»

Проанализировав тематику обращений от пользователей цифровой платформы «Мой_Сервис Мед», «Росгосстрах» определил самый популярный информационно-консультационный продукт — «Коронавирус инфо».

Этот очень доступный по цене продукт (250 рублей за полгода) предоставляет возможность обращаться к опытным медконсультантам с самыми различными вопросами, которые могут возникнуть у не обладающего специальными медицинскими и биологическими познаниями человека в разгар пандемии: от определения симптомов опасного заболевания до правильной подготовки к вакцинации.

Более дорогостоящая версия продукта за 1990 рублей предполагает также подбор удобной клиенту лаборатории для тестирования на COVID-19, онлайн-консультации по расшифровке результатов анализов и исследований на коронавирус и наличие антител, а также контроль результатов визита к врачу. При необходимости пользователю платформы обеспечат срочную онлайн консультацию с терапевтом или плановую — с профильным врачом специалистом.

«Социальные антропологи отмечают, что наряду с пандемией коронавируса в нашей стране развивается и инфодемия — массовое распространение псевдомедицинских советов, слухов и фейковых новостей, — говорит директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — Специалисты РАНХиГС и Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала подсчитали, что с начала 2020 года по середину мая 2021-го в сети появилось более 6 миллионов постов и репостов, воспроизводящих разные коронавирусные фейки. Именно недостатком достоверной информации и обилием вранья можно объяснить невысокий охват вакцинацией в России, несмотря на то, что наша страна первой в мире зарегистрировала вакцину от коронавируса и сегодня выпускает уже три различных вакцины». Продукт «Коронавирус инфо», по ее словам, позволит отфильтровать недостоверную информацию.

«Масштабирование совпало по срокам с наблюдающейся сейчас в России третьей волной COVID-19, и мы видим, что каждая третья покупка сейчас — это продукт «Коронавирус инфо», — отмечает Светлана Бери. — Надеюсь, что консультации, которые получат наши клиенты, позволят им осознанно сделать правильный выбор в пользу вакцинации».

Цифровая платформа «Мой_Сервис Мед» была запущена в рамках стратегии «Росгосстрах 2.0». Сейчас медицинская сервисная вертикаль обслуживает порядка 30 тысяч розничных клиентов, и уже началось ее масштабирование с помощью страховых агентов «Росгосстраха» — они предлагают своим клиентам подключиться к платформе «Мой_Сервис Мед» и воспользоваться размещенными на ней сервисными продуктами.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ