«Бессмертный полк онлайн» проводится Сбером уже второй год подряд. В прошлом году в нем приняло участие около 2,5 млн человек, а в этом добавилось еще порядка столько же новых анкет. Таким образом, всего в «Бессмертном полку онлайн» приняло участие около пяти миллионов человек.
Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин назвал «Бессмертный полк онлайн» важной традицией Сбера. «Потомки героев объединяются вокруг акции, в этом году она имела еще больший успех – несколько миллионов человек прошли плечом к плечу в цифровом шествии. Мы также стремимся, чтобы информация о героях каждой семьи в нашей стране осталась в «Банке памяти» — ещё одном сервисе, который мы уже три года развиваем в рамках празднования Дня Победы», — прокомментировал он.
Вся технологическая инфраструктура «Бессмертного полка онлайн», предоставленная SberCloud, масштабировалась в онлайн-режиме в зависимости от числа участников и нагрузки, что гарантировало надёжную и устойчивую работу всего проекта и значительно упрощало техническое сопровождение акции.
Авторизоваться в проекте можно четырьмя способами: по СМС, электронной почте, социальным сетям и Сбер ID. Самой популярной стала СМС-авторизация: оператор связи «СберМобайл» обеспечивал рассылку сообщений с кодом подтверждения, который необходимо было ввести на сайте «Бессмертного полка онлайн».
Одним из самых активно участвующих в акции регионов стала Новосибирская область. Наибольшей популярностью акция пользовалась у женщин: их активность была в три раза выше, чем у мужчин. Средний возраст участников составил 36–45 лет.
Напомним также, что 9 мая в Новосибирской области «Бессмертный полк» прошел и в «классическом» формате, несмотря на то, что изначально его предлагали запретить.
Прекрасная идея увековечить память Героев в таком онлайн формате. Спасибо банку за реализацию идеи и контроль за проведением мероприятия. В этом году слава богу обошлось без эксцессов.