«Быстроном» рассчитывает забрать себе лояльную аудиторию «Сибирского Гиганта»

Сеть «Быстроном» предложила держателям дисконтных карт закрывающихся магазинов «Гигант» и «Горожанка» обменять их на свою скидочную карту, действующую по аналогичному принципу. Новый владелец торговых площадей «Гиганта», томская группа компаний «Лама», о готовности продлить существующие пока скидочные программы пока не объявила.

Как сообщили «Континенту Сибирь» представители торговой сети «Быстроном», обмену подлежат карты «Горожанка», «Гигантоман» и «Оптовый покупатель». Каждую из этих карт можно было приобрести за сто рублей.

«Гигантоман» и «Оптовый покупатель» выдавались гипермаркетами «Гигант»: первую могли приобрести все желающие, вторая предназначалась для ИП и владельцев магазинов и давала 10% скидки вместо 5% (кроме алкоголя и табака). При этом на акционные товары скидка по данным картам не распространялась, в отличие, от, например, «Ленты», где стратегия прямо противоположная – акции действуют только для владельцев карт. Несколько иначе работала карта «Горожанка», где, помимо 7% постоянной скидки держатель карты получал доступ к сезонным скидочным программам.

«Билет покупателя» «Быстронома» дает больший процент скидки и стоит всего 50 рублей, но, в отличие от карт «Гиганта», он имеет ограниченный срок работы – каждые три года его нужно перевыпускать. До конца мая магазин предлагает продлить действующий билет или получить новый в обмен на одну из карт «Гиганта».

Стоит также упомянуть, что карты магазинов «Мегас», работавшие по принципу, аналогичному «Магниту» или X5 (не скидка на текущую покупку, а накопление бонусов) «Быстроном» менять не предлагает. У него такой программы нет, «Быстроном», как и «Гигант» с «Горожанкой», предпочел вариант, используемый «Лентой».

Как показали опросы, большинство новосибирцев выбирают магазин не по вывеске, а по месту расположения. Следовательно, смена вывески с «Гиганта» на «Первоцен» и с «Горожанки» на SPAR или «Хороший выбор» не должна, по мнению аналитиков, вызвать крупного оттока покупателей. Но «Быстроном» решил часть лояльной «Гиганту» аудитории оттянуть на себя. Тем более, что, по сведениям источника «Континента Сибирь», «Лама» пока ничего не сообщила о преемственности дисконтных программ новосибирского ретейлера.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ