Какой сибирский дилер KIA был отмечен дистрибьютором марки за лучший маркетинг?

Каждый год весной «КИА Моторс Россия и СНГ» награждает своих лучших дилеров в России. По итогам 2020 года омский KIA БАРС получил премию за лучший маркетинг в Сибири и Дальнем Востоке. Такая награда служит наглядным индикатором работы всей команды дилерского центра, направленной на достижение максимального уровня удовлетворения клиентов и оптимизации бизнес-процессов.

На своей ежегодной дилерской конференции компания KIA подводит итоги работы и награждает лучших дилеров. На сегодня у марки, по данным аналитического агентства «Автостат», самая широкая дилерская сеть в России среди иностранных автомобильных брендов. Поэтому конкуренция за награды всегда очень высока. Для участия в программе KIA нужно соответствовать всем стандартам марки, успешно реализовывать поставленные планы и выполнять рекомендации дистрибьютора.

При оценке дилеров KIA учитывает весь спектр показателей, затрагивающих процессы продаж автомобилей, организацию процесса тест-драйва, процессы сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания, обучения и сертификации персонала, качество предоставления услуг кредитования и страхования, выполнение стандартов дилерских помещений и корпоративной идентификации. Каждому участнику выставляются баллы на основании отчетности, проверок, аудита и анализа исследований клиентской удовлетворенности.

Какой сибирский дилер KIA был отмечен дистрибьютором марки за лучший маркетинг? - Фотография
Награждение лучших дилеров KIA в СФО и ДВФО прошло в марте 2021 года в Новосибирске

В результате по итогам мартовской конференции KIA официальный дилер марки в Омске — KIA БАРС стал призером программы «Лидеры маркетинга 2020» по СФО и ДВФО. В свою очередь руководитель отдела маркетинга компании Дмитрий Федоров был признан лучшим маркетологом KIA в СФО и ДВФО. Это далеко не первая награда, полученная дилерским центром KIA БАРС и его командой. Так, по итогам 2019 года он становился серебряным призером в номинации «Дилер года» в категории 1100 проданных автомобилей и победителем в номинации «Категория превосходства». Также KIA БАРС становился «Топ платиновым дилером 2018» и «Платиновым дилером 2015».

Какой сибирский дилер KIA был отмечен дистрибьютором марки за лучший маркетинг? - ИзображениеНаграда в сфере маркетинга, полученная по итогам 2020 года, отражает далеко не только результаты работы дилерского центра с точки зрения привлечения клиентов, эффективности продвижения и выполнения стандартов дистрибьютора. Это показатель качества работы всей команды KIA БАРС, поскольку в достижении необходимых показателей есть вклад различных подразделений дилерского центра, сопровождающих клиента на всем пути его взаимодействия. Из всего это складывается общая удовлетворенность клиентом работой дилерского центра.

Ее уровень является важнейшим показателем, принимаемым во внимание дистрибьютором. За 2020 год среднее значение показателя NPS по сервису в дилерском центре KIA БАРС составило 83,46%, а по продажам — 93,70%. Что немаловажно, на сегодня этот показатель уже равен 100%. Его положительная динамика  говорит о том, что каждый год количество людей, готовых порекомендовать дилерский центр KIA БАРС своим знакомым растет, а число критиков уменьшается.

Какой сибирский дилер KIA был отмечен дистрибьютором марки за лучший маркетинг? - Фото
KIA БАРС постоянно получает награды от дистрибьютора марки

За этими цифрами стоит большой объем проделанной работы. Это вклад отдела продаж, отдела сервиса, отдела маркетинга, клиентской службы и, бесспорно, руководства компании. Кроме того, это показатель эффективности построения бизнес-процессов в дилерском центре, так как взаимодействие с клиентом должно быть слаженным и бесшовным — он должен быть удовлетворен качеством оказываемых услуг на протяжении всего процесса покупки и обслуживания автомобиля.

Основная цель KIA БАРС – «Клиент на всю жизнь»

При обращении в дилерский центр KIA БАРС клиент может всегда рассчитывать на индивидуальный подход во всем – от записи на тест-драйв до удобного времени сервисного обслуживания. Менеджеры салона помогут подобрать клиенту автомобиль, который в наибольшей степени соответствует его предпочтениям с точки зрения комплектации, размеров, типа кузова, стоимости и цвета. Сконфигурировав интересующий автомобиль, квалифицированный специалист отдела продаж предложит исчерпывающую информацию по всем специальным предложениям и сформирует наиболее оптимальную схему покупки автомобиля. Причем все это можно сделать в приятной атмосфере светлого и просторного зала, расположившись на комфортном диване в клиентской зоне с чашкой чая или кофе с угощениями. Все эти штрихи формируют общее впечатление от дилерского центра, ведь приобретение автомобиля должно быть праздником для клиента. 

Высокий профессионализм команды касается не только специалистов отдела продаж, регулярно повышающих свою квалификацию у дистрибьютора, но и сотрудников отдела сервиса. Одним из наглядных примеров может служить то, что в числе команды мастеров KIA БАРС есть заслуженный победитель Национального конкурса «Лучший механик KIA 2019». Речь о Вячеславе Черемшанове, который по итогам отборочного тура из 300 механиков, занял 1 место, став победителем. Таким образом, команда KIA БАРС — команда лучших.

Открытость и прозрачность в работе с клиентами, доступность сервиса, высокая квалификация сотрудников и регулярная их переаттестация – важнейшие составляющие подхода дилерского центра KIA БАРС. «Команду KIA БАРС можно считать образцовой для автобизнеса не только Омска, но и всей России. Именно поэтому клиенты, которые хотят купить автомобиль и получить высокий уровень обслуживания, обращаются к нам», — отмечает учредитель KIA БАРС Виталий Ольшанский.

«С самого дня основания компании ее основные принципы не менялись — делать все для клиентов. Главная задача — чтобы им было удобно, чтобы они получали то, что хотели, когда хотели. Все остальное уже является следствием. И на сегодня основным направлением нашего развития является выстраивание еще более комфортных условий работы с клиентами», — поясняет директор дилерского центра KIA БАРС Станислав Алексеев.

Какой сибирский дилер KIA был отмечен дистрибьютором марки за лучший маркетинг? - Картинка
Клиентоориентированность всегда была одной из главных ценностей компании

Впрочем, качественно работая с действующими клиентами, в компании стараются не ограничивать себя только привычными инструментами продвижения, активно применяя новые подходы для привлечения новых клиентов. Так как 2020 год внес коррективы, связанные с пандемией. Дилерский центр в полном объеме стал адаптироваться к новым условиям и развивать Digitalнаправление. Для того, чтобы клиенты не остались без нового KIA, для них была организована возможность онлайн-знакомства с автомобилями марки и последующей покупки. Для этого были адаптированы лендинги и социальные сети компании. Как выяснилось, сегодня клиент уже готов приобретать автомобиль в режиме онлайн. В дилерском центре прекрасно понимали, что важно не только предоставить информацию для клиента, но и сделать это в том формате, в котором удобно именно ему. Для этого в KIA БАРС был тщательно отстроен процесс взаимодействия с клиентами в режиме онлайн в любом мессенджере, которым пользуются клиенты. Если, например, клиенту удобно получить информацию об автомобиле в Whatsapp, то специалисты дилерского центра ответят ему именно на этой платформе. Практический каждый канал коммуникаций отслеживается дилером с помощью сквозной аналитики. Это помогает не только оптимизировать бюджет, но еще и выстраивать правильную коммуникационную политику для того, чтобы клиент получал более качественную и максимально полезную информацию о бренде, новостях компании, и преимуществах владения KIA.

Какой сибирский дилер KIA был отмечен дистрибьютором марки за лучший маркетинг? - Фото
Временной заменой традиционных офлайн-мероприятий стали онлайн-обзоры новинок KIA

В прошлом году из-за пандемии KIA БАРС не смог порадовать клиентов привычными офлайн-мероприятиями, которые всегда пользовались интересом аудитории. Именно поэтому в дилерском центре направили большие силы на поддержку клиентов в социальных проектах и социальных сетях. Так, в апреле 2020 года Автохолдинг «БАРС» принял участие в совместной c ОНФ акции #МЫВМЕСТЕ. В рамках нее автохолдингом было было предоставлено пять автомобилей KIA и один BMW для обеспечения помощи пострадавшим от COVID19. За участие в акции учредитель ГК «БАРС» Виталий Ольшанский был награжден грамотой и медалью «За бескорыстный вклад в организацию общероссийской акции #МыВместе» от имени Президента РФ Владимира Путина.

Какой сибирский дилер KIA был отмечен дистрибьютором марки за лучший маркетинг? - Фото
Автохолдинг «БАРС» принял участие в совместной c ОНФ акции #МЫВМЕСТЕ

Социальные сети для дилера — это ресурс, который позволяет выстраивать дружескую коммуникацию с клиентом. В компании стараются готовить качественный контент, который будет не только говорить о преимуществах KIA, но еще и приносить пользу для клиентов дилерского центра. А завершить 2020 год решили финальным клипом, в котором рассказали о семье KIA БАРС, которая сформировалась благодаря качественной синергии сотрудников и клиентов. KIA БАРС отметился собственными яркими и дерзкими видеороликами, которые выходят за рамки обычного промо тех или иных моделей и активно репостятся в соцсетях, расширяя аудиторию марки. Помимо этого дилерский центр создает музыкальные подборки для клиентов BARS FM. Все это способствует привлечению в бренд новой молодой аудитории. Другой иллюстрацией нестандартного подхода в маркетинге может служить то, что компания создала свой канал в Яндекс.Дзене, в котором в том числе размещает интервью с клиентами KIA БАРС, раскрывает внутреннюю кухню работы дилерского центра.

Какой сибирский дилер KIA был отмечен дистрибьютором марки за лучший маркетинг? - Фото
KIA БАРС отметился собственными яркими и дерзкими видеороликами, которые выходят за рамки обычного промо тех или иных моделей и активно репостятся в соцсетях

«Наша глобальная задача — чтобы дилерский центр всегда в полной степени продолжал отвечать современным требованиям покупателей. Именно это и обеспечит нам лидерство», — резюмирует Станислав Алексеев.

KIA БАРС
ООО «Барс-Запад»
г. Омск, ул. Волгоградская, д. 61
Тел.: +7 (3812) 91-77-77
kia-bars.ru
facebook.com/kiabarsomsk
vk.com/kiabars
instagram.com/kiabarsomsk

Реклама


Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ