В мэрии Новосибирска назвали новую стоимость продления Дзержинской линии метро

Стоимость продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена, запланированного на период до 2030 года, ориентировочно составит 18,5 миллиардов рублей. В эту сумму не входят затраты на строительство станции «Гусинобродская» и депо.

Работы по продлению линии от станции «Золотая Нива» до станции «Молодёжная» оцениваются в 17,5 млрд руб., ещё один миллиард потребуется на строительство перегонного туннеля между станциями «Берёзовая роща» и «Золотая Нива», сообщает ТАСС со ссылкой на мэрию Новосибирска 5 апреля.

«Таким образом, на продление Дзержинской линии необходимо порядка 18,5 млрд рублей без учёта строительства депо», — цитирует агентство сообщение муниципалитета.

В конце марта в качестве ориентировочной стоимости продления Дзержинской линии называлась сумма 25 млрд руб. Однако в неё входит также строительство станции метро «Гусинобродская».

Ранее мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщал, что работы по продлению Дзержинской линии начнутся после того, как будет достроена станция метро «Спортивная» Ленинской ветки метрополитена на левом берегу Оби. Сдать объект планируется к 2023 году.

В Новосибирске также планируется продление Ленинской линии метро. К 2030 году предполагается построить станции «Площадь Станиславского» и «Пермская» на левом берегу Оби и станцию «Северная» на правом.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ