‎В Новосибирске 1 апреля закрылось 6 магазинов сети «Горожанка»

Как ранее писал «Континент Сибирь», торговый холдинг «Сибирский гигант» находится в стадии сделки с томской ГК «Лама», в ходе которой универсамы сети «Горожанка» могут сменить бренд на SPAR. По предварительной информации 1 апреля первые 6 магазинов «Горожанки» закрылись для того, чтобы в дальнейшем открыться под новой вывеской. Предположительно, в большинстве случаев речь будет идти о SPAR, однако возможны также и другие варианты.

Напомним, что томская ГК «Лама» вышла в Новосибирск в начале марта 2021 года с открытием первого магазина голландской сети SPAR на улице Некрасова в ЖК «Огни Сибири». Собственником коммерческих площадей является компания «Райдекс», совладельцем которой является Николай Манцуров, сын основателя «Сибирского гиганта» Александра Манцурова. Операционная деятельность магазина ведется под юрлицом ООО «Еврологистик», принадлежащим томскому бизнесмену Павлу Князеву.

Ранее в январе 2021 года в SPAR заявляли о планах открыть в Новосибирске до 10 магазинов. Реализовать такие намерения в сжатые сроки сеть могла бы, зайдя на площадки, занимаемые сегодня универсамами «Горожанка».

Как ранее писал «Континент Сибирь» со ссылкой на свои источники, в случае реализации сделки уже к началу апреля в SPAR могут быть переформатированы 6 универсамов «Горожанка». А уже к 15 мая на бренд SPAR может перейти вся сеть.

В подтверждение такого сценария развития событий 6 универсамов «Горожанка» приостановили свою работу 1 апреля. В частности, по данным источника «Континента Сибирь», речь в том числе идет о магазинах на Выборной, на Плановой, на 1905 года, на Троллейной, на Кошурникова и Бориса Богаткова. В этих универсамах ранее проходили распродажи товарных остатков, а в настоящее время они адаптируются под стандарты другого бренда. Предположительно, в большинстве случаев речь будет идти о SPAR, однако возможны и другие варианты.

Экс-директор по продажам «Ашан Россия», бывший совладелец сети «Домоцентр» Олег Ермишкин отметил «Континенту Сибирь», что по его мнению ребрендинг «Горожанок» в SPAR оправдан. «Впечатление о бренде у населения будет зависеть от первого посещения магазина. Если оно окажется положительным, то сеть хорошо сработала и завоевала этого клиента. И не важно, под каким брендом он получит тот ассортимент и то качество, которое ему заявляется. То есть в основном это вопрос проработки запуска — то, что относится к компетенциям менеджмента. Учитывая, что «Лама» уже давно развивает сеть SPAR в родном Томске, думаю, у них отработаны технологии запуска, и есть все шансы избежать ошибок в Новосибирске», — поделился своим мнением Олег Ермишкин.

В свою очередь коммерческий директор, совладелец новосибирской сети «Быстроном» Тимофей Герасько констатирует, что примерно половина покупателей не знают название магазина, в который они ходят, и это нормально с точки зрения рынка. По его мнению, с учетом того, что SPAR — это новое имя для Новосибирска, то первоначальный интерес к сети обеспечен. Однако в дальнейшем SPAR может восприниматься самым обычным магазином.

Чего ожидать от нового собственника «Сибирского гиганта», и что произойдет с магазинами сети — читайте в интервью Виктора Шкуренко

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ