Директор МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук отметил рост популярности спутникового телевидения у жителей региона. За год спрос на красные «тарелки» вырос больше чем на треть и основной вклад в этот рост внесли не пригороды Новосибирска, а более отдаленные районы.
Анализ географии подключений показал, что если годом ранее абонентами спутникового ТВ становились в основном владельцы квартир, частных домов и коттеджей в черте «большого Новосибирска», то с апреля 2020 года основную долю новых покупателей составили жители удаленных дачных массивов и сельчане.
Больше всего «тарелок» было приобретено в Венгеровском, Колыванском, Маслянинском и Сузунском районах. Особенно активны спрос на тарелки был летом в Колыванском районе, где помимо местных жителей, проводили досуг владельцы загородной недвижимости и дачники. Более 70 процентов из них — это семьи с детьми. В месяцы пиковых подключений — май, июнь, июль и декабрь прошлого года —жители области устанавливали «спутник» на 26 процентов активнее, чем в другие.
Наиболее востребованным в меню «спутника» в 2020 году стал детский контент, на долю которого пришлось порядка 40 процентов от общего телесмотрения. В среднем за просмотром развлекательного контента, кино и сериалов новосибирские зрители спутникового ТВ провели 21,3 процента и 20,1 процента от общего времени телесмотрения соответственно.
Также аналитики оператора отметили, что почти треть пользователей приобретают спутниковое ТВ в пакете с безлимитным мобильным интернетом. Рост мобильного интернет-трафика в районах области свидетельствует о том, что этот способ зачастую является единственным вариантом выхода в сеть за пределами городов.