23 марта клуб «Автобосс» проведет в Москве очередное мероприятие, посвященное организации сервисного обслуживания автомобилей. Шесть команд из разных регионов России, включая Сибирь, поборются за право стать победителем баттла с точки зрения достижения наибольшей конверсии записи клиентов в сервис.
Каждая команда ответит на вопросы:
— Какая конверсия из обращения в запись? Какая из записи в машинозаезд?
— За счет чего удалось добиться высоких показателей?
— Какая роль маркетинга в этом?
— Какая роль IT специалистов в этом?
— Какая роль сервиса?
— Как организовать взаимодействие трех отделов, чтобы достичь высоких результатов?
Первую команду представит ГК «АвтоСпецЦентр» (г. Москва). В группе компаний расскажут, как правильно поставить KPI секретарям-консультантам, чтобы держать максимальной конверсию обращений в визиты. Также в компании поделятся опытом, как оперативно разрабатывать спецпредложения и держать высокую конверсию, какие плюсы и минусы есть у чат-ботов.
Команда компании «Автоград» (г. Тюмень) расскажет, как настроить онлайн запись на сервис без звонка, кому и как должны звонить специалисты, чтобы не терять заинтересованных клиентов, как повысить конверсию записи на сервис за счет уже имеющегося трафика.
Команда представленной в Сибири группы компаний «КЛЮЧАВТО» (г. Краснодар) поделится опытом, кто главный – тех.директор, IT или маркетинг, какую функцию должен выполнять каждый отдел для повышения конверсии в запись, что мешает настройке онлайн записи клиентов на сервис.
Команда FIT SERVICE (г. Новосибирск) поведает об омниканальности как инструменте повышения конверсии записи клиентов на сервис, о том, почему маркетинг являться самым частым заказчиком, а также об оперативном внедрении срочных проектов.
Команда «Интерпласт» (г. Нижний Новгород) поделится опытом настройки автоматизации персональных маркетинговых предложений, правилами поставки технического задания IT- специалисту, настройкой тесного взаимодействия отделов, что поможет качественно отрабатывать отговорки клиентов.
Команда Автоцентра «Дюк и К» (г. Кемерово) расскажет о том, как сарафанное радио может увеличить количество лидов, как привлечь клиентов на сервис без помощи акций, как правильно зашить НПС клиентов в KPI сотрудников сервиса.
Мероприятие пройдет в Москве в гостинице «Холидей ИНН Сокольники», а также в режиме онлайн. Регистрация доступна по ссылке.
Хотите в следующий раз узнать раньше других о ключевых событиях в сфере автодилерского бизнеса в Сибири? Оставляйте заявку на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири.