Движение по новосибирскому Октябрьскому мосту не будет полностью перекрыто на время его капитального ремонта, который планируется провести до 2023 года. Об этом сообщил мэр Анатолий Локоть на пресс-конференции в четверг.
Как сообщил мэр Анатолий Локоть на встрече с журналистами в онлайн-формате 11 февраля, приступить к ремонту планируется уже в 2021 году. Завершить работы предполагается к Международному молодёжному чемпионату миру по хоккею, который пройдёт в Новосибирске в 2023 году. Однако до этого срока движение транспорта по переправе полностью блокировать не будут.
«Мы не можем перекрыть Коммунальный мост, потому что это вызовет транспортный коллапс и остановку передвижения по территории города Новосибирска. Конечно, в летний период автомобильные потоки значительно ниже, но даже в этих условиях закрывать мост нельзя. Поэтому план ремонта разрабатывается с учётом того, что полного закрытия его не будет, передвижение по мосту будет сохраняться», — сказал Анатолий Локоть на пресс-конференции.
Мэр сообщил, что планируется капитально реконструировать и расширять всю дамбу. Мост станет важной частью дорожного узла на левом берегу Оби, который прилегает к строящейся ледовой арене.
«Простым ремонтом там не обойдёшься, речь идёт именно о капитальном ремонте. Надо не просто положить новое асфальтовое покрытие, чтобы залатать эти ямы, колдобины, которые там образуются. Там придётся полностью снимать асфальтовое покрытие до бетонного несущего основания и затем, в полном соответствии с сегодняшними современными технологиями, заниматься многослойной укладкой», — рассказал мэр.
Напомним, 10 февраля был объявлен аукцион на разработку проектно-сметной документации капремонта Октябрьского моста. Заказчиком выступило муниципальное предприятие «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений», начальная сумма контракта – 28,4 млн руб. Дата завершения торгов – 18 февраля.
Октябрьский мост в Новосибирске был построен в 1950-х годах. С тех пор он ни разу капитально не ремонтировался. Однако региональные власти планировали начать такую работу с 2014 года, когда завершалось строительство третьего — Бугринского моста через Обь.