Обслуживающий новосибирцев робот Николай попал в номинанты международного конкурса

Новосибирская разработка – диалоговый робот Николай, отвечающий на звонки сервиса «Единая регистратура», вошла в шорт-лист международной премии в области инноваций в сфере контакт-центров «Хрустальная гарнитура». Финал конкурса пройдёт 23 марта.

Проект с официальным названием «Цифровая платформа эффективных коммуникаций с пациентами – робот Николай» стал участником международного конкурса в номинации «Самая эффективная программа улучшений, изменений», сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области 10 февраля.

Программа принимает входящие звонки сервиса «Единая электронная регистратура» по номеру «124» с ноября 2020 года, а в декабре её адаптировали также для «горячей линии 122». Робот Николай отвечает на все вызовы и автоматически определяет потребность пациента. В случае, если речь трудно распознать, он переводит абонента на оператора.

«Многие архитектурные и сервисные решения платформы являются пионерскими в стране. Платформа работает на основе обучаемой нейронной сети, позволяющей управлять потоками обращений и своевременно информировать о любых изменениях во всех сферах деятельности», — отмечают в областном правительстве.

По словам министра цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолия Дюбанова, главная цель проекта – создать универсальную масштабируемую цифровую платформу взаимодействия с населением. При этом виртуальный оператор должен обладать обширной специализированной базой знаний и максимально ориентироваться на клиента. Предполагается, что это поможет упросить взаимодействие с государственными органами и повысить доверие к электронным сервисам.

В правительстве региона отмечают, что во время пандемии услуга стала особенно актуальной. В «пиковые» периоды контактный центр принимает более 15 тысяч звонков в день.

Международная премия «Хрустальная гарнитура» присуждается за лучшие достижения и разработки в индустрии контактных центров с 2005 года. Учредитель программы номинирования – профессиональное сообщество Call Center Guru.

Ранее сообщалось о том, что Новосибирская область готовится к проведению Года науки и технологий, а на форуме в Новосибирске в ноябре обсудили применение искусственного интеллекта вместе с защитой от вирусов.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ