«Дядя Дёнер» намерен в 2021 году осуществить экспансию в Кузбасс

Основанная в Новосибирске сеть «Дядя Дёнер» анонсировала свои планы на 2021 год. Среди регионов Сибири компания планирует усилить свои позиции в Кузбассе.

Как отметили в компании, в планах на 2021 год — дальнейшее открытие новых павильонов в городах с населением от 10 тыс. человек. Всего в Новосибирской области таких населенных пунктов насчитывается 21, в 12 из них «Дядя Дёнер» уже открыл свои точки.

Большое значение в сети уделяют Кузбассу. Компания планирует освоить, по меньшей мере, 7 локаций: Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Кемерово, Киселевск, Мыски, Юрга, Топки. «Наиболее перспективным городом на сегодня представляется Междуреченск. Населенный пункт одержал победу во Всероссийском проекте по развитию туристско-рекреационных кластеров и теперь получит значительное федеральное инвестирование на расширение инфраструктуры (строительство гостиницы, моста), что, в свою очередь, должно повысить туристическую привлекательность города», — говорится в сообщении «Дяди Дёнера».

В компании отмечают, что у них уже есть договоренность с местными властями об открытии в Междуреченске сразу 3-5 павильонов в расчете на туристический трафик. Ориентировочно вводить новые точки в эксплуатацию планируется во 2 квартале 2021 года.

Напомним, что по итогам 2020 года, снижение выручки компании составило 1% по в сравнении 2019 годом. В марте-апреле 2020 года павильоны сети быстрого питания практически не работали, но результаты 3 и 4 квартала показали рост выручки на 15% по сравнению с аналогичными периодами 2019-го. Самый высокий рост показал Новокузнецк благодаря двум новым точкам, открытым в апреле и октябре 2020 года, а также Шерегеш. Эти локации уверенно входят в ТОП-7 торговых точек сети по месячной выручке.

Совладельцами cети «Дядя Дёнер» являются генеральный директор компании Антон Лыков, основатель сети кофеен PRIMETIME COFFEE Антон Горестов, а также основатель алтайского производителя минеральной воды премиум-класса Petroglyph Антон Супрун. В 2020 году компания также запустила сеть «Родные блины».

Всего за прошлый год компания открыла 14 новых локаций. По состоянию на 1 января 2021 года под брендом «Дядя Дёнер» насчитывалось 119 торговых точек. Из них 105 локаций принадлежит непосредственно компании, и еще 14 — франчайзи.

В 2020 году открылось и самое большое на сегодня заведение под брендом «Дядя Дёнер». Кафе площадью 150 кв.м. находится в Сургуте и включает в себя VIP-зону с мягкими диванами и кальянную. Заведение открыто по франшизе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ