Какие цифровые услуги вошли в топ-3 у новосибирских компаний: «МегаФон» подводит итоги года

«МегаФон» составил рейтинг популярных цифровых продуктов у новосибирских компаний и предпринимателей в 2020 году. Региональный бизнес особое внимание уделял дистанционному взаимодействию с сотрудниками и выстраивали эффективный клиентский сервис в период пандемии.

Аналитическая служба оператора представляет ТОП-3 цифровых сервисов, востребованных у корпоративных клиентов оператора в Новосибирской области в прошлом году. Для сравнения брались обезличенные данные по количеству B2B-услуг «МегаФона», используемых местными компаниями.

На первом месте закономерно оказались облачные сервисы всех видов. В 2020 году каждый третий (32%) корпоративный клиент из всех цифровых продуктов «МегаФона» выбрал именно онлайн-решения. После массового перевода сотрудников на удаленную работу стала востребована организация безопасного корпоративного документооборота, удаленного рабочего места и телефонии в виртуальной среде. Кроме того, облачные технологии стали популярными у новосибирских компаний из образовательной сферы.

Второе место заняло таргетирование. Информирование новосибирцев об интересных акциях и скидках через SMS стало второй по популярности услугой у предпринимателей региона. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора в 2020 году составила 30%. Больше всего «МегаФон Таргет» был востребован в торговой и правовой сферах, а также среди местных ресторанов и кафе с доставкой еды, особенно когда их посещение было ограничено.

На третьем месте – «Контроль кадров». Тренд на своевременную доставку товаров и посылок из онлайн-магазинов в условиях самоизоляции 2020 года повлиял на усиление эффективной работы курьеров, мерчендайзеров, экспедиторов и водителей. Новосибирские предприниматели пользовались этой услугой в 3,5 раза чаще, чем в 2019 году.

«Перспектива цифровизации стала очевидной именно в 2020 году. Непростые условия в экономике подтолкнули компании, особенно в сфере малого и среднего предпринимательства, к пересмотру традиционных бизнес-моделей в пользу онлайн-сервисов. В 2020 году 36% корпоративных клиентов МегаФона в Сибири интегрировали цифровые продукты в свой бизнес, – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Сибири Максим Скворцов. – Инвестиции в технологичные решения позволили сохранить конкурентоспособность, повысить лояльность клиентов и усилить командную работу сотрудников».

В рейтинг самых «оцифрованных» отраслей новосибирского бизнеса по итогам 2020 года «МегаФон» выдал призовые места розничной торговле, автотранспорту (грузовому и пассажирскому) и курьерским службам. Четвертое место досталось строительной и девелоперской отрасли, пятое – частным охранным службам.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ