Более 12 млн человек уже воспользовались обновленной веб-версией «СберБанк Онлайн»

Интернет-банк от Сбера изменился всего несколько месяцев назад — в апреле 2020 года — но уже больше 12 млн пользователей оценили эти перемены.

Клиентам стали доступны новые функции, значительно изменился дизайн, интерфейс и был полностью пересмотрен клиентский путь. Сам «СберБанк Онлайн» благодаря обновлению стал более атмосферным, эмоциональным, гибким и современным. Он одинаково хорошо работает на компьютере, планшете и смартфоне.

Что изменилось в новой версии?

• появился каталог — теперь там собраны все продукты банка и партнёров, а также выгодные персонализированные предложения — уникальные для каждого клиента;
• начал работать поиск — теперь можно легко искать по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей — достаточно вбить ключевые слова в строку поиска;
• добавлено меню с основными продуктами — это быстрый доступ ко всем картам, счетам и другим продуктам;
• на главном экране появились карточки платежей, с помощью которых можно быстро совершить нужную операцию.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ