«Сибирский Молл» провел ребрендинг

Один из крупнейших торговых центров Новосибирска — ТРЦ «Сибирский Молл» — объявил о проведении ребрендинга. Речь идет не только об обновлении логотипа и фирменного стиля, но и о коммуникационной стратегии торгово-развлекательного центра. 

Новое позиционирование бренда — «Молл с широкой душой и добрым сервисом». В пресс-службе «Сибирского Молла» отмечают, что фирменный стиль базируется на концепции, отражающей ценности сибирских корней. Логотип – это и сердце, и стилизованный валенок, он подчеркивает, что «Сибирский Молл» гордится своим происхождением и не хочет терять корни. Он современный, но не уходит от особенностей, которыми богат край. Он давно не носит ушанку, но бережно хранит ее как теплые воспоминания. Он не надевает валенки, но помнит, какая звездочка на них нашита. Его главные ценности – это гости, культура и самобытность», — пояснили в пресс-службе «Сибирского Молла».

ТРЦ «Сибирский Молл» был открыт в 2008 году и стал одним из первых концептуальных торгово-развлекательных центров в Новосибирске. Его общая площадь (GBA) – 67 000 кв.м, а арендопригодная площадь (GLA) – 40 000 кв.м. Якорными арендаторами являются гипермаркет «Ашан», магазины «М.Видео», «Спортмастер», «Sinsay», многозальный кинотеатр «КИНОСИТИ».

Креативную концепцию всех обновлений разработало московское агентство Smart Heart. «Мы старались делать проект максимально «сибирским», напитать его сибирской душой, сибирским теплом, сибирской идентичностью. Мы хотели нащупать именно эту душу, нащупать это добро, которое есть в сибирских людях и привнести его в бренд, в его позиционирование и коммуникации, в его идентичность. По сути этот ребрендинг — это возвращение его к корням, к истокам и к его сущности, которое присутствует изначально в названии «СибМолл», «Сибирский Молл». Все это уже есть в нем, в его культуре, достаточно было это кристаллизовать и вернуть в идентичность бренда. На следующем этапе очень важно будет поддерживать сибирскую идентичность на уровне всех сервисов, смыслов, пространства, дизайн кода и коммуникаций», — прокомментировал основатель и творческий директор коммуникационного агентства SmartHeart Станислав Окрух.

О том, что думают о ребрендинге эксперты рынка, читайте в материале по ссылке.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ