Марк Шабалин из центра имплантации и хирургии ЭDЕМ: рекламный хулиган от стоматологии

Второй год жители Новосибирска обсуждают степень креативности рекламы центра имплантации и хирургии «Эдем», а заодно и внешние данные ее директора по развитию Марка Шабалина, который первым из докторов не побоялся «ответить за все лицом».

Сибирский центр имплантации и хирургии ЭDЕМ на Фрунзе уже 17 лет специализируется на профессиональной имплантации зубов. Клиника основана в 2003 году Эдуардом и Еленой Шабалиными, известными сибирскими стоматологами, в последние годы активно развивается их сыном и одним из ведущих молодых хирургов-стоматологов России Марком Шабалиным.

Именно в ЭDЕМ  в 2019 году впервые за Уралом началось внедрение полноценного комплексного цифрового протокола имплантации. ЭDЕМ — первая стоматологическая клиника Новосибирска, выбравшая нестандартный подход к продвижению своих услуг.

— Марк, что подразумевается под нестандартным продвижением, что такого шокирующего вы делали?

— Наверное, шокирующим для общественности стало само наше желание выйти за рамки изображения на рекламных макетах зуба из фотобанка и стандартного текста про высокий уровень сервиса и лечение кариеса за 2000 руб.

Меня всегда раздражал подобный уровень рекламы, я хотел отличаться в своей маркетинговой активности от общей массы новосибирских «дентов» и, как и во всем, чем занимаюсь, докопаться до самой сути.

Изучение маркетинга и сотрудничество со специалистами открыло совершенно новые горизонты, в которых самым важным стало понимание, что реклама — всего лишь инструмент донесения нашего позиционирования и (или) уникального торгового предложения.

Сначала нужно работать с сутью, а лишь затем учиться ярко и интересно ее транслировать. Так мы прошли достаточно долгий путь ребрендинга, превратились из обычной стоматологии в центр имплантации и хирургии, скорректировали свой ассортимент под стать позиционированию, и стало очевидно, что и как нужно рекламировать.

— Расскажите подробнее, что же и как вы рекламируете.

— Прежде всего, мы сфокусировались на ключевых для нашего центра направлениях — мы одни из первых в Сибири внедряем в работу полный цикл цифровой имплантации зубов: все от диагностики до установки коронки происходит с применением сложного цифрового оборудования, с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. И вот если я начну в рекламе долго и муторно рассказывать про цифровые шаблоны, коронки и фрезерные станки, выпиливающие коронки прямо в клинике, сомневаюсь, что это сделает суть услуги хоть кому-то понятной. А вот если мы постараемся транслировать через рекламу мысль о том, что уровень имплантации в ЭDЕМ в сравнении с аналоговым, применяемым в других клиентах, это практически то же самое, что сравнение суперсовременной машины Tesla и доисторической телеги, — согласитесь, эта аналогия как минимум вызовет интерес и желание разобраться в вопросе. Если же сопровождаться посыл будет не стандартными фото «цифровых» зубов из фотобанка, а специально созданными комиксными иллюстрациями , это лишь усилит интерес.

Billboard with empty screen, against blue cloudy sky

Плюс я никогда не стеснялся или не стыдился размещать в рекламе врачей клиники и себя в частности. Наш центр — семейное дело, и относимся мы к нему с соответствующей ответственностью: отвечаем за результат репутацией и своей фамилией, а значит, нас должны знать в лицо.

Особенно приятно, что стоило нам задать этот тренд, как многие конкуренты ему последовали, значит, все правильно делаем.

— Многим запомнилась ваша прошлогодняя рекламная кампания про «Зубы забором», она вызвала широкий резонанс среди новосибирцев. Вас даже обвиняли в нетерпимости по внешним признакам. Как можете ее прокомментировать?

— Все просто: кампания была ориентирована на молодежную аудиторию, желающую установить брекеты, поэтому и посыл мы выбрали ироничный и яркий. Нынешняя молодежь очень спокойно относится к подобным коммуникациям. Все негативные отзывы, которые мы слышали, исходили от куда более взрослой аудитории. Но, уж поверьте, рекламировать имплантацию для 40-летних мужчин и женщин мы бы так не стали. Выбор тона коммуникации всегда зависит от аудитории. Кстати, это была одна из самых экономически успешных наших кампаний, значит, все сработало. И уверяю, мы уважительно относимся к людям с любыми внешними особенностями, сами не без греха.

— Что планируете делать дальше в плане рекламной активности?

— Маркетинг — это последовательность в главном и постоянная отработка инструментальных гипотез. Мы планируем оставаться верными идее продвижения на сибирский рынок темы цифровой имплантации, а в выборе инструментов ограничивать фантазию не хотим. Но коли уж имплантация цифровая, то и диджитал-инструменты будем использовать активнее. Одно могу сказать точно: вы меня еще увидите)))

Центр имплантологии и хирургии «Эдем» на Фрунзе
(383) 2-091-091
Фрунзе, 49/3, 1-й этаж, офис 14
По будням: 10:00–20:00
В субботу: 10:00–16:00

http://edem-dental.ru/
Instagram: @edem.dental@dr.shabalin_m
На правах рекламы

ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ