Общественная палата Алтайского края подвела итоги работы «горячей линии», принимавшей звонки жителей со 2 по 4 сентября. Представители общественности собирали информацию по двум основным пунктам: сбор родительских денег на покупку средств защиты от коронавируса и жалобы к организации горячего питания.
В общей сложности «горячая линия» приняла порядка сорока звонков родителей из Барнаула, Бийска, Рубцовска, Белокурихи, Шипуновского, Первомайского и других районов.
«Есть факты того, что родителей просят приобрести средства защиты, например, градусники или санитайзеры. Эти сигналы мы сейчас отрабатываем вместе с министерством образования Алтайского края и Роспотребнадзором», — прокомментировал ситуацию председатель социальной комиссии Общественной палаты Алтайского края Иван Панов.
Также много жалоб от родителей поступило на «вегетарианское» питание в школах. Оказалось, что дети получают блюдо в зависимости от смены. То есть, либо завтрак, либо обед. В итоге получается, что малыши начальной школы получают только холодную кашу и чай с булочкой или сосиской в тесте. Кроме этого, большинство учеников просто физически не успевают поесть на перемене, а в некоторых школах столовых просто нет.
«Звонки родителей школьников помогли выявить слабые места в подготовке отдельных школ. Это недостаток санитарно-гигиенических средств, попытки приобретения средств защиты за счет родителей, дефицит оборудования и их износ, вопросы организации питания как для малышей, так и для старшеклассников, организации надомного и семейного обучения», — рассказал барнаульским журналистам представитель общественной палаты Геннадий Шейда.
В сложившейся ситуации общественники региона обещали разобраться в самое ближайшее время и дать ответы на все вопросы. Напомним, со 2 сентября в школах Алтайского края ученикам 1-4 классов начали предоставлять бесплатное горячее питание в соответствии с поручением президента Владимира Путина.