Онлайн-банкинг не отменяет офлайн, а дополняет его: «Газпромбанк» открыл новый офис в центре Новосибирска

Банковская сфера стала одной из тех отраслей, где технологии дистанционного обслуживания активно развивались задолго до пришедшей из Китая пандемии. Тем не менее, для многих людей по-прежнему остается весьма важной сама возможность задать вопросы, обсудить свои проблемы и задачи с компетентным финансовым консультантом.

1 июня в центре Новосибирска на улице Гоголя открылся девятый в городе офис Газпромбанка. «Вызов, который мы получили в связи со сложившейся эпидемиологической ситуаций, повлиял практически на все сферы нашей жизни, – прокомментировал управляющий новосибирским региональным филиалом Газпромбанка Намжил Урбанаев. – Это в полной мере относится и к банковским продуктам. Но все же для многих людей по-прежнему остается весьма важной сама возможность задать вопросы, банковскому консультанту и обсудить свои проблемы и задачи лицом к лицу».

В начале марта на московском форуме FinNext-2020 многие эксперты отметили, что именно банки являются в нашей стране основными драйверами развития технологий – причем не только финансовых. Сейчас банковская деятельность включает и нефинансовые сервисы, в основном через построение экосистем. Чем шире становится набор услуг, предлагаемый банком, тем дальше он уходит в «цифру», поскольку в цифровом пространстве можно поставить на одной торговой площадке сколько угодно «прилавков», чего нельзя сделать в банковском отделении. И, конечно, очень весомым доводом в пользу дистанционных каналов работы стал коронавирус и добровольная изоляция.

Тем не менее, даже полный перенос всего портфеля услуг в «цифру» не отменяет возможность личного присутствия. По словам Намжила Урбанаева, помимо активного развития онлайн-сервисов, банк планирует открыть до конца лета еще три офиса в Новосибирске, один офис в Барнауле. «В действующих офисах Газпромбанка мы стремимся создать комфортные условия для всех, включая, конечно, премиальный сегмент, для которого мы выделяем специальные зоны обслуживания. Такой формат не исключает безвизитного общения с банком, а скорее дополняет его», – прокомментировал он.

Среди основных драйверов 2020 года в розничном сегменте Намжил Урбанаев выделил карту с «умным кэшбэком». «Уверен, что многие уже оценили этот инновационный продукт. В нем объединены многие очень полезные опции, главная из которых – автоматическое определение категории повышенного кэшбэка. Это зависит от того, на какие покупки было потрачено больше всего в конкретном месяце. Карта самостоятельно подстраивается под клиента, обеспечивая максимальную выгоду – добавил он.

В целом, по оценке Газпромбанка, самый большой прирост пользователей в настоящее время показывают как раз те продукты, которые не требуют непосредственного визита в офис.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ