Абоненты МТС смогут оставаться на связи и при отрицательном балансе

С 24 марта абоненты МТС – физические лица могут принимать входящие вызовы, когда на счете недостаточно средств и номер попал в блокировку.

Ранее, чтобы поддержать абонентов в сложное время эпидемиологической ситуации в мире и действующих ограничений на пересечение границ, МТС обнулил стоимость звонков на ряд номеров. Бесплатными стали вызовы на горячую линию Ростуризма, горячую и информационную линии Департамента здравоохранения, Ситуационный центр МИД и номера авиакомпаний, совершающих рейсы за границу и внутри страны.

Также во многих регионах оператор еще в начале марта предложил услугу для проверенных (более трех месяцев) абонентов-физлиц, предложив снизить лимит отключения связи до минут 300 рублей на срок до четырех месяцев. Но эту услугу нужно было подключать вручную. Сейчас же МТС объявил о том, что готов принимать входящие звонки от любых операторов по всей России в условиях финансовой блокировки. Этот сервис предоставляется всем, каких-то дополнительных подключений и действий от абонентов не требуется.

Также МТС будет предоставлять доступ к ТВ и домашнему интернету в России при нулевом балансе до 30 апреля. Штрафы и пени за этот период не будут начисляться, фактически пользователи могут рассчитывать на отсрочку платежа.

Эксперты считают, что такие меры не должны повлиять на рынок услуг связи.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ