ВТБ запускает онлайн-рефинансирование кредитов других банков

ВТБ начал самостоятельно определять кредиты своих клиентов в других банках, предлагая рефинансировать их в мобильном приложении «ВТБ-Онлайн». Данная услуга, по заявлению представителей банка, не требует визита в офис и занимает не больше десяти минут. Но на данный момент предложение действительно только в рамках предодобренных кредитов.

В связи с продолжающимся трендом на снижение ставок по кредитам, спрос на рефинансирование старых кредитов растет. По оценке ВТБ, за первые два месяца 2020 года более 16,5 тысяч человек перевели свои кредиты в этот банк. Общая сумма рефинансированных кредитов наличными за этот период превысила 11,3 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года показатель вырос почти в 1,5 раза. По прогнозам аналитиков ВТБ, потенциальная аудитория онлайн-рефинансирования до конца 2020 года составит 600 тыс. человек.

В рамках запущенного сервиса ВТБ самостоятельно сообщает клиенту о персональном предложении по SMS, e-mail или с помощью уведомления в «ВТБ-Онлайн». Для оформления кредита клиенту потребуется указать реквизиты и сумму задолженности в другом банке, после чего средства будут переведены на его счет в ВТБ. Сумма нового кредита – до 5 млн рублей на срок до семи лет. Минимальная ставка составляет 9,9% годовых. Выдача средств займет не более 10 минут: ВТБ самостоятельно переведет деньги на погашение кредитов в сторонних банках. Клиенту останется убедиться, что рефинансируемые обязательства полностью погашены.

«Мы последовательно снижаем ставки по кредитам и упрощаем процесс их оформления. Теперь погасить свои обязательства в других банках клиенты ВТБ могут, просто используя свой смартфон, – отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. – Сейчас сервис работает по предодобренным предложениям для клиентов банка, но в дальнейшем планируется тиражировать его на весь рынок».

По его словам, в ближайшие два года банк планирует перевести весь портфель своих продуктов в онлайн. Текущую задачу он обозначил как достижение доли активных клиентов в онлайн-каналах до 70%, а самих продаж в «цифре» – до 50%.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ