Подтверждено производителем: Дилерский центр KIA БАРС усилил свои позиции, добавив к «платине» «серебро»

На последней конференции в Баку «КИА Моторс Россия и СНГ» наградила своих лучших дилеров. Омский KIA БАРС стал серебряным призером в номинации «Дилер года» в категории 1100 проданных автомобилей и победителем в номинации «Категория превосходства». О том, как удалось добиться таких результатов, и что означает получение упомянутых наград для клиентов дилерского центра, в интервью «Континенту Сибирь» рассказали учредитель ООО «Барс-Запад» ВИТАЛИЙ ОЛЬШАНСКИЙ и директор дилерского центра СТАНИСЛАВ АЛЕКСЕЕВ.

Что представляет собой премия KIA? Какие факторы работы дилера она в первую очередь учитывает?

Станислав Алексеев. Каждый год KIA на дилерской конференции подводит итоги работы и награждает лучших дилеров. Для того, чтобы принять участие в этой программе, нужно соответствовать стандартам марки, успешно реализовывать поставленные планы и выполнять рекомендации дистрибьютора.

KIA оценивает показатели, затрагивающие процессы продаж автомобилей, сервисных товаров, организацию процесса тест-драйва, процессы сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания, обучения и сертификации персонала, качество предоставления услуг кредитования и страхования, выполнение стандартов дилерских помещений и корпоративной идентификации. Все эти параметры являются критериями для ранжирования дилеров внутри сети. Каждому участнику выставляются баллы на основании отчетности, проверок, аудита и анализа исследований клиентской удовлетворенности.

Но учитывая, что у KIA достаточно широкая дилерская сеть, для удобства все ее участники подразделяются на 4 группы, в зависимости от количества продаж автомобилей за год. Наш дилерский центр попал в группу до 1100 автомобилей. В каждой из категорий на основании достижения показателей, о которых я говорил выше, и определялся дилер года.

Участники претендовали на приз в виде автомобиля. В этом году это был KIA RIO Xline. Для этого нужно было достичь наивысший итоговый балл в группе по оценке показателей за период, а также соответствовать дилерским стандартам, рекомендациям и планам.

Какие показатели оказали решающее влияние на итоговую позицию дилера?

Виталий Ольшанский.Основными показателями, оказывающими влияние на итоговый балл, были результаты удовлетворенности клиентов отдела продаж и послепродажного обслуживания. Это 50% от общего результата. 30% влияния оказывали выполнение целей и стандартов продаж и послепродажного обслуживания, 20% — обучение и сертификация персонала отделов продаж и послепродажного обслуживания.

Итоги программы подвели в январе-феврале 2020 года. В этом году мы завоевали второе место в своей группе, получив почетное звание — серебряного призера программы «Дилер года 2019»!

Наградами стали почетное звание, наградная стела и автомобиль KIA RIO Xline.

«Серебро» — достойный результат, учитывая, что дилерская сеть KIA сегодня — одна из самых больших в стране, у марки свыше 202 центров. Уверен, что уже в следующем году мы успешно поборемся и за «золото».

В этом году вы также стали победителем в номинации «Категория превосходства». В чем ее особенности, и что лежит в ее основе?

С.А. У KIA есть глобальная программа, разработанная и отслеживаемая корейским представительством марки для оценки дилеров во всем мире. Она называется Dealers Excellence Program. Компания определяет соответствие дилеров установленным стандартам. При этом, важным отличием от предыдущей премии является то, что KPI в этой программе устанавливаются корейским представительством, данные о результатах деятельности и соответствии стандартам, передаются в Корею российским представительством KIA Motors. В этом году дилерский центр KIA БАРС одержал победу в номинации «Категория превосходства» за высокие результаты в достижении показателей соответствия стандартам и внесение вклада в укрепление позиций бренда KIA на российском и мировом рынках.

Мы были удостоены памятного трофея за превосходство в категории «Соответствие стандартам» и значка платинового дилера в разделе дилерского центра на сайте KIA.

Насколько я помню, год назад дилерский центр KIA БАРС также получил авторитетную премию от дистрибьютора и стал платиновым дилером KIA.

С.А. Да, все верно. Ежегодно KIA проводит единую оценку всех своих дилеров во всех странах мира. Лишь 10 получают награду «ТОП Платиновый Дилер». По итогам работы в 2018 году мы получили такой статус. Статус PLATINUM PRESTIGE – «Топ Платиновый Дилер», завоеванный дилерским центром KIA БАРС за 2018 год, был закреплен за нами на 2 года и сохраняет свое действие до конца 2020 года.

Для вас было ожидаемо получение такого признания со стороны дистрибьютора?

С.А. — KIA хранит информацию о победителях в секрете вплоть до самой дилерской конференции. Но на притяжении года мы выходили в тройку лучших дилеров в своей категории, поэтому, конечно, рассчитывали на победу. Поэтому мы нисколько не расслаблялись, а напротив, совершенствовали свои результаты, а также выполняли стандарты марки. Прежде всего, достижению результатов поспособствовала наша хорошая работа. Практически все показатели мы в итоге перевыполнили, что и позволило стать серебряным призером в номинации «Дилер года». Но это не самоцель — прежде всего, мы ориентируемся на клиентов и их оценку. Для нас главное — их выбор в пользу нашего дилерского центра!

Что означает получение упомянутых наград для клиентов дилерского центра?

С.А.— С самого дня основания компании ее основные принципы не менялись — делать все для клиентов. Главная задача — чтобы им было удобно, чтобы они получали то, что хотели, когда хотели. Все остальное уже является следствием. И на сегодня основным направлением нашего развития является выстраивание еще более комфортных условий работы с клиентами. Мы переходим в цифровой мир, к которому нужно готовиться, так как без этого уже завтра мы рискуем оказаться позади. Поэтому вектор наших усилий будет направлен в том числе в эту сторону.

Команда дилерского центра KIA БАРС

В.О. — Компания «Барс-Запад» является официальным дилером KIA с 2010 года. В 2017 году я вошел в состав ее учредителей, и целью было добиться лидирующих позиций в регионе. Команда дилерского центра прикладывала для этого много усилий. Благодаря ее сплоченности, опыту и профессионализму, грамотному управлению, современной инфраструктуре, а также выполнению всех требований дистрибьютора нам удалось стать серебряным призером в номинации «Дилер года». Команду KIA БАРС можно считать образцовой для автобизнеса не только Омска, но и всей России. Именно поэтому клиенты, которые хотят купить автомобиль и получить высокий уровень обслуживания, обращаются к нам. Мы безусловно рады, что наши достижения были замечены не только клиентами, но и дистрибьютором, и были удостоены такой высокой оценки.

В чем вы видите основные сильные стороны дилерского центра KIA БАРС?

В.О. Для достижения результатов не обязательно иметь самое удобное географическое положение или самый большой по площади в стране дилерский центр. Чтобы быть первым, нужно просто ответственно и качественно работать. Заботиться в первую очередь о клиентах, отвечая их современным потребностям и стараясь превосходить их ожидания.

Получение дилерства и открытие салона — это не единовременная инвестиция. Ежедневно вы должны доказывать дистрибьютору и в первую очередь клиентам, что этот статус закреплен за вами по праву. Каждые полгода KIA проводит переоценку дилеров на соответствие требованиям, выявляет недочеты и предписывает устранить их. Мы прошли все проверки и продолжаем делать все возможное, чтобы опыт владения автомобилями KIA у покупателей был максимально положительным.

С.А. При обращении в дилерский центр KIA БАРС можно всегда рассчитывать на индивидуальный подход во всем – от записи на тест-драйв до удобного времени сервисного обслуживания. Наши менеджеры помогут подобрать клиенту автомобиль, который в наибольшей степени соответствует его предпочтениям с точки зрения комплектации, размеров,типа кузова, стоимости и цвета. Сконфигурировав интересующий автомобиль, менеджер предложит исчерпывающую информацию по всем специальным предложениям и сформирует наиболее оптимальную схему покупки автомобиля. Причем все это можно сделать в приятной атмосфере светлого и просторного зала, расположившись на комфортном диване в клиентской зоне с чашкой чая или кофе.

В свою очередь наша высококвалифицированная команда специалистов сервисного центра проведет профессиональную комплексную диагностику автомобиля и последующий ремонт неисправностей, даст разъяснения по выполненным работам и запасным частям. Открытость и прозрачность в работе с клиентами, доступность сервиса, высокая квалификация сотрудников и регулярная их переаттестация – важнейшие составляющие подхода дилерского центра KIA БАРС.

В сочетании с широким модельным рядом и поддержкой дистрибьютора KIA клиент получает в нашем лице надежного партнера и дилера, в полной степени соответствующего его ожиданиям и превосходящего их.

Какие интересные новинки KIA можно ожидать в этом году?

С.А. — Пока многие автопроизводители сокращают свои модельные ряды, у KIA традиционно одна из самых широких линеек автомобилей в России. Компания сознательно идет на такой шаг, несмотря на то, что это достаточно затратный процесс. KIA понимает, что нужно дать покупателю возможность выбора. Именно поэтому сегодня у KIA есть самые разные модели — от бестселлера RIO до флагмана K900, который воплощает все достижения марки. При этом, постоянно происходит обновление моделей и вывод на рынок новинок. Уже в начале марта у нас стартовали продажи кроссовера Seltos, который призван поменять расстановку сил на этом рынке в свою пользу, и у него есть для этого все необходимое. Также в этом году в дилерском центре появится большой полноприводный внедорожник Mohave. Кроме того, это, конечно, новый К5 (Optima), кроссовер XСeed. И это не говоря уже о многочисленных спецсериях, которые выпускает KIA.

По итогам 2019 года KIA стала самой популярной иностранной маркой в Омской области по количеству проданных новых автомобилей. При этом, доля бренда в Омской области, по данным АЕБ, составила 12%, что выше, чем в среднем по СФО. А на конференции в Баку «КИА Моторс Россия и СНГ» огласила достаточно амбициозные планы по 2020 году с точки зрения доли. Какие цели ставит перед собой на этот год дилерский центр KIA БАРС?

В.О. — В этом году KIA поставила перед дилерами не менее амбициозную задачу, чем в прошлом году — выйти на долю рынка в 15% в среднем по России. Мы со своей стороны надеемся, что поможем в ее достижении! Мы планируем улучшить свои результаты и будем стараться занять первое место в номинации «Дилер года» в своей категории.

С.А. — Наша глобальная задача — чтобы дилерский центр всегда в полной степени продолжал отвечать современным требованиям покупателей. Именно это и обеспечит нам лидерство. Кому не нравится быть лидером? Работая в Омской области, сложно конкурировать с дилерами в более экономически благополучных регионах России. Но именно это в том числе и делает нас сильнее. Получение наград от KIA показывает, что мы продолжаем двигаться в верном направлении. И это только начало.

Дилерский центр KIA БАРС
ООО «Барс-Запад»
г. Омск, ул. Волгоградская, д. 61
Тел.: +7 (3812) 91-77-77
kia-bars.ru
vk.com/kiabars

РЕКЛАМА


Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ