«МегаФон» поднял кэшбэк до 30% и начал продавать за него допуслуги

Полгода назад «Континент Сибирь» писал о том, что «МегаФон» предложил кэшбэк своим абонентам – первым среди участников рынка. Сейчас оператор обновил свою линейку тарифов «Включайся!» и по новым условиям размер кэшбэка увеличился с 20 до 30%. К тому же при желании его можно будет тратить на «локальные безлимиты», а также оплату звонков, SMS и интернет-трафика.

«Рынок мобильной связи в нашей стране является очень высококонкурентным, – констатирует ведущий аналитик Mobile Review Эльдар Муртазин. – Как результат, операторы вынуждены постоянно обновлять тарифные предложения. Это, в свою очередь, создает переход абонентов с одного плана на другой, что затрудняет операторам планирование».

Обновив тарифную линейку «Включайся», «МегаФон» включил в нее две новые опции, которых, по данным оператора, не предлагал раньше никто. Первая – кэшбэк, растущий прямо пропорционально стажу. Так, абонент, «живущий» с оператором три месяца, сможет получать назад 10% потраченных денег, а тот, кто пользуется его услугами больше двух лет – уже 30%. Второй возможностью стала оплата кэшбэком «локальных безлимитов» – на мессенджеры, соцсети и так далее – и покупку дополнительных пакетов SMS и трафика.

«Весной 2019 года МегаФон первым среди российских телеком-операторов предложил своим клиентам тарифные планы с кэшбэком, – вспоминает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон. – Изучив накопленный за полгода пользовательский опыт и пожелания абонентов, мы с гордостью представляем обновление нашей ключевой тарифной линейки «Включайся!». Теперь платить за связь стало еще выгоднее: вы получаете безлимитные пакеты минут и трафика благодаря кэшбэку, который растет и может составить даже 30% от трат на связь. Подобных предложений по размеру кэшбэка попросту нет в России. Это действительно максимально удобное для клиентов решение: чем дольше пользуетесь, тем больше размер кэшбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайт».

Аналитик рынка мобильной связи Сергей Вильянов отметил, что новое предложение «МегаФона» удивляет не столько щедростью (хотя 30% кэшбэка сегодня не предложит, пожалуй, никто), сколько практичностью. «На рынке существует множество программ, где начисляется куча баллов и виртуальных рублей, однако очень трудно превратить их во что-то осязаемое и полезное.В случае с новым кэшбэком каждый абонент со стажем 2 года – а таковых у оператора, как показывает опыт, большинство – оплачивающий услуги на 500-600 рублей в месяц, получает 150-180 рублей на дополнительные нужные сервисы. Например, за 100 рублей кэшбека можно подключить месяц безлимитного трафика на Youtube, за 50 рублей – отключить тарификацию на городские номера по всей России и так далее. То есть абонент получает не фантики, а инструмент для прокачки своего тарифного плана под собственные нужды и без необходимости платить больше».

Бонусная программа выделяется среди большинства еще и тем, что дает главные преимущества не тем, кто откажется от своего старого оператора в пользу «МегаФона», а лояльным абонентам со стажем сотрудничества. «С моей точки зрения новый тариф представляет из себя весьма интересный продукт, – дает свою оценку основатель и генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. – Прежде всего это растущий кэшбэк, размер которого зависит от времени жизни абонента у оператора, что дает возможность человеку получать выгоды за лояльность, а сейчас это самый важный аспект. Также интересна возможность оплатить этим кэшбэком услуги связи. Все это должно улучшить лояльность существующей базы и привлечь внимание новых абонентов от других игроков рынка».

Для самого «МегаФона» новая программа лояльности может ощутимо простимулировать не только сохранение абонбазы, но и переход абонентов с «вкусных» архивных тарифов на новые, сняв с оператора необходимость поддерживать их работу. Кэшбэк можно получать только с новой тарифной линейки, однако абонентский стаж, как отметил аналитик агентства MForum Analytics Алексей Бойко, считается на всех, в том числе архивных тарифах. Но чтобы воспользоваться им, нужно перейти на новый. «Стаж абонента считается от даты заключения договора с «МегаФоном», – подчеркивает он. – Даже если абонент за это время менял тарифные планы, на подсчет стажа это не влияет, все засчитывается, стаж копится. И если он уже превысил 2 года, как у меня, например, то кэшбэк на услуги достигнет 30% от абонплаты и ваших затрат в международном роуминге, это действительно много!»

Начисленный кэшбэк нельзя вывести в наличные деньги или использовать в качестве абонплаты, но можно оплатить ими различные дополнительные услуги компании, например «безлимитный интернет на 30 дней», если ваш тариф не содержит безлимитного интернета.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ