Жителям Новосибирска возвращено 22 682 815 рублей за некачественно оказанные услуги и бракованные товары.
По данным пресс-службы, в течение последних девяти месяцев горожане составили 14 862 обращения в отдел мэрии и соответствующие отделы районных администраций по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей.
Рекордными по количеству жалоб и заявлений стали сферы торговли, бытового обслуживания, услуг по ремонту бытовой техники, жилищно-коммунальных услуг, изготовления мебели, изготовления и установки окон, а также финансовых услуг.
В целях установления фактов нарушений или ущемлений продавцами и исполнителями услуг прав потребителей проанализировано 4 672 договора, в результате рассмотрения которых специалисты отдела мэрии и районных администраций оказали помощь в составлении 375 исковых заявлений в суд.
В текущем году за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками жителям возвращено 22 682 815 рублей. Более 90 % обращений потребителей решены в досудебном порядке.