Жители Новосибирска получили более 22 млн рублей за некачественные товары и услуги

Жителям Новосибирска возвращено 22 682 815 рублей за некачественно оказанные услуги и бракованные товары.

По данным пресс-службы, в течение последних девяти месяцев горожане составили 14 862 обращения в отдел мэрии и соответствующие отделы районных администраций по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей.

Рекордными по количеству жалоб и заявлений стали сферы торговли, бытового обслуживания, услуг по ремонту бытовой техники, жилищно-коммунальных услуг, изготовления мебели, изготовления и установки окон, а также финансовых услуг.

В целях установления фактов нарушений или ущемлений продавцами и исполнителями услуг прав потребителей проанализировано 4 672 договора, в результате рассмотрения которых специалисты отдела мэрии и районных администраций оказали помощь в составлении 375 исковых заявлений в суд.

В текущем году за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками жителям возвращено 22 682 815 рублей. Более 90 % обращений потребителей решены в досудебном порядке.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ