Как стало известно «Континенту Сибирь», основанная Эриком Шогреном сеть New York Pizza намерена реализовать ребрендинг. В первую очередь изменения коснутся корпоративных ресторанов — обновится концепция актуального формата ресторана на фудкорте.
Ребрендинг коснется не только фирменного стиля, но и меню, сервиса, коммуникационной политики. После этого обновленная концепция будет масштабироваться на франчайзинговые рестораны сети.
В New York Pizza отметили «Континенту Сибирь», что над проектом ребрендинга работает объединенная команда из креативной группы холдинга, а также американское дизайн-бюро и брендинговое агентство из России.
На сегодня у New York Pizza 20 заведений в Новосибирске, Бийске, Новокузнецке, Стрежевом, Нижневартовске, Тюмени, Мегионе. Непосредственно в Новосибирске у сети 7 собственных и 5 франчайзинговых ресторанов.
«New York Pizza продолжает оставаться актуальным форматом — наша концепция слайс-бара популярна и востребована ведущими торговыми центрами в России. В 2019 году мы откроем первый ресторан в Казахстане (ТЦ MEGA, Алматы). Мы понимаем, что должны обновить бренд NYP, чтобы увеличить его коммерческую привлекательность для франчайзи-партнеров и стать еще ближе к нашим гостям», — пояснила управляющий партнёр New York Pizza Евгения Головкова. Предполагается, что принимаемые меры позволят гостям получить обновленное меню, новые технологии, новый уровень сервиса.