«Континент Сибирь» проводит опрос о том, как представители деловых и властных кругов относятся к постоянному информированию со стороны банков о предлагаемых ими финансовых услугах в форме телефонных звонков.
Как вы относитесь к телефонным звонкам со стороны банков, предлагающих таким образом свои услуги?
- Я считаю, что банкам нужно запретить продавать свои услуги таким образом и штрафовать тех, кто продолжает это делать (63%)
- Меня очень раздражает такой навязчивый способ информирования о своих услугах (25%)
- В целом я не против таких способов информирования, но лишь когда они осуществляются с адекватной периодичностью (13%)
- Хорошо, что банки информируют о них подобным образом, иначе можно пропустить информацию о выгодных предложениях (0%)
- Я с пониманием отношусь к таким звонкам, потому что в текущей экономической ситуации это наиболее оправданный метод продаж услуг (0%)
- Свой вариант (в комментариях) (0%)