Розничная сеть МТС вновь стала обладателем двух наград конкурса CX WORLD AWARDS 2019. В этот раз компания взяла приз сразу в двух номинациях.
Розничная сеть МТС стала победителем в номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала», которая отмечает лучшую компетенцию вовлечения персонала в формирование и улучшение опыта для покупателей. Также МТС стала лауреатом в номинации «Лучшая команда клиентского опыта».
Федеральный конкурс МТС «Лидер клиентского сервиса» завоевал высшую оценку жюри премии за счет стремления сделать процесс обслуживания максимально приятным и комфортным для клиентов. Конкурс для персонала розничной сети МТС длится несколько месяцев и состоит из нескольких этапов, среди которых есть анализ качества обслуживания и продаж. В 2018 году в «Лидере клиентского сервиса» участвовало более трех тысяч специалистов.
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, также высоко оценили проделанную работу по изменению динамики NPS (индекс удовлетворенности клиентов) в рознице оператора. Представители МТС отметили, что сократить время ожидания в салонах и повысить качество обслуживания им помогло использование аналитики Big Data.
«Высокая оценка работы команды розничной сети МТС со стороны международных экспертов еще раз доказывает, что использование самых современных цифровых технологий и стандартов обслуживания, позволяют нам показывать лучшие результаты как по продажам оборудования, так и по уровню клиентского сервиса», — отметил директор департамента методологии и поддержки продаж розничной сети МТС Андрей Сукач.
Напомним, что МТС в 2018 году тоже заняли первое место на CX WORLD AWARDS, взяв приз в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».
Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.