Новосибирская сеть «Торговая площадь» выходит на рынок фермерских продуктов. Первый магазин под новым, специально созданным под это направление брендом «Белая ферма» откроется в ближайшее время в Новосибирске на улице Челюскинцев.
В компании объясняют такой шаг тем, что тренд на правильное питания становится все более популярным. В конце марта 2019 года «Торговая площадь» анонсировала в своих аккаунтах в соцсетях новую линейку продуктов с натуральным составом под брендом «Белая ферма». В описании говорится, что отличительной чертой продукции будет являться состав из натуральных ингредиентов, отсутствие сои и «Е» – компонентов. Также в «Торговой площади» уверяют, что во время производства используется деликатный способ приготовления: копчение на буковой щепе, изготовление на пару и запекание.
Предполагается, что продукция под брендом «Белая ферма» будет распространяться в действующих магазинах «Торговой площади». Вместе с тем, компания уже анонсировала запуск магазина «Белая ферма» на улице Челюскинцев. Таким образом, речь может идти о запуске сети фермерских магазинов.
Участники рынка усматривают определённое сходство «Белой фермы» с брендом «Белая дача» — проектом известной московской сети супермаркетов «Азбука вкуса». Стоит отметить, что формат фермерской продукции активно развивается именно в столице России.
Напомним, что на сегодня одним из конкурентов «Торговой площади» является сеть магазинов крестьянского хозяйства А.П.Волкова, пришедшая в Новосибирск в 2015 году из Кузбасса. Помимо одноименных точек по продаже мясной продукции она также развивает в регионе формат фермерских магазинов «Калина-Малина». Магазины последней часто соседствуют с точками крестьянского хозяйства Волкова.
Также магазины под брендом «Фермер-Центр.РФ» развивает группа компаний «Холидей» Николая Скороходова. В начале года в Новосибирске в ТЦ «Пирамида» был открыт первый магазин «Фермер-Центр.РФ» по схеме, которую участники рынка считают близкой к франчайзинговой.
Кроме того, стоит отметить, что в январе 2019 года закрылись магазины омской сети «Крестьянский двор», инвестором которой был глава сети дискаунтеров «Низкоцен» Виктор Шкуренко. Он отмечал в интервью «Континенту Сибирь», что магазины были убыточными.