Сбербанк наращивает онлайн сервисы

Сбербанк планирует запустить услугу по смене пин-кода банковской карты через мобильное приложение. Об этом 26 марта на пресс-конференции заявила заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес» Светлана Кирсанова.

В ходе пресс-конференции Светлана Кирсанова рассказала о планах компании по развитию онлайн-сервисов.  Новинкой в 2019 году станет возможность смены пин-кода без посещения отделения банка.

«На сегодня в Сбербанке ежемесячно приходится перевыпускать карты 30 тыс. клиентов по причине того, что владельцем забываются цифры пин-кода. Необходимости посещать отделение и подавать заявление на перевыпуск карты впредь не будет. Сменить пин-код станет возможным дистанционно в мобильном приложении», — отметили в Сбербанке.

Также на пресс-конференции были подведены итоги для банка в освоении онлайн-сервисов в прошлом году. Так, в октябре 2018 года Сбербанк представил первую полностью цифровую дебетовую карту, которую можно оформить и активировать в «Сбербанк Онлайн». С момента запуска клиенты оформили более 600 тыс. цифровых карт.

К 2019 году Сбербанк добился, что каждый второй потребительский кредит оформляется онлайн. Также в два раза увеличилось число оплачиваемых через приложение штрафов ГИБДД.

В 2018 году было введено консультирование через чаты.

Таким образом Сбербанк пытается создать максимально комфортную среду для клиентов.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ