Сбербанк продолжает развитие функционала портала «ДомКлик», который помогает клиентам решать любые вопросы, связанные с приобретением жилья, — от выбора объекта недвижимости до его регистрации. Теперь в маркетплейсе недвижимости начинает работать дистанционная поддержка клиентов после оформления ипотеки. Ранее заемщики могли получить консультации и справки только в отделениях банка.
В личном кабинете «ДомКлик» у клиентов появилась возможность получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, оформить или продлить страховой полис, заказать справку (например, об использовании материнского капитала), находясь в любой точке мира. В течение 10 минут клиенты получают необходимые документы по электронной почте, то есть они не тратят время на визит в банк.
Личный кабинет позволяет отслеживать, на каком этапе находятся государственная регистрация сделки и перевод денег продавцу. Здесь же можно скачать зарегистрированные документы, подтверждающие право собственности.
«Дистанционная поддержка и безбумажное обслуживание экономят время наших клиентов и предоставляются бесплатно. Постоянно совершенствуя ʺДомКликʺ, мы создаем маркетплейс недвижимости полного цикла, который переводит все процессы в цифровой вид, делая их быстрее, удобнее и надежнее для наших партнеров и клиентов», — отметил директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев.
Пользоваться личным кабинетом уже сегодня может около 1,3 млн. ипотечных заемщиков Сбербанка, подписавших кредитный договор после 1 января 2017 года.
Спрос на онлайн услуги будет только расти, поэтому чем больше возможностей они дадут, тем удобнее людям будет получать услуги банка. Не всегда есть возможность попасть в физическое отделение, так что альтернатива в виде онлайн поддержки и решения вопросов должна быть