Россельхозбанк запустил новые функции интернет-банка и мобильного приложения

Акционерное общество «Российский сельскохозяйственный банк» расширило функционал системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), дополнив его рядом новых операций.

Как рассказали в пресс-службе Россельхозбанка, теперь клиенты РСХБ могут подать заявку на получение кредита или кредитной карты дистанционно, через интернет-банк и мобильное приложение, а также контролировать статус ее рассмотрения. В случае принятия положительного решения, банк направит смс с указанием условий одобренного кредита и приглашением в офис, выбранный клиентом при оформлении заявки.

Кроме того, появилась возможность досрочно погасить любой кредит. Независимо от вида платежа по кредиту пользователь может дистанционно оформить частичное или полное досрочное погашение. После обработки заявки в интернет-банке и мобильном приложении обновится график платежей.

По словам директора департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания АО «Россельхозбанк» Андрея Купцова, банк стремится предоставить клиентам современные и технологичные финансовые инструменты и сервисы, отвечающие последним тенденциям на рынке. Благодаря цифровым технологиям клиентам РСХБ независимо от места проживания, будь это мегаполис или отдаленные сельские территории, доступны самые востребованные банковские услуги и продукты. На первом месте для банка — простота, безопасность и надежность системы дистанционного обслуживания.

«Россельхозбанк», сообщает пресс-служба финансового учреждения, планомерно развивает систему дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Позиции банка на рынке ДБО планируется усилить за счет расширения функциональных возможностей системы, а также повышения уровня юзабилити в соответствии с лучшими практиками. В частности, РСХБ внедрит чаты и чат-боты, запустит денежные переводы по номеру телефона, а также повысит доступность мобильного приложения для людей с ограниченными возможностями.

В 2018 году число пользователей системы дистанционного банковского обслуживания РСХБ выросло почти в два раза, из них более половины пользуются системой регулярно. Стоит отметить, что зарплатным и надежным клиентам РСХБ предоставляет специальные условия кредитных продуктов.

18+

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ