Обратная связь. Жизнь в «Оазисе»: все ли так, как говорится в рекламе?

6 февраля на портале KSONLINE.RU в рубрике  «Портрет новостройки» вышел материал, посвященный новосибирскому жилому комплексу «Оазис».   Собственники квартир, эксперты рынка и представители застройщика обменялись мнениями об особенностях микрорайона, его преимуществах и недостатках.  После выхода материала в редакцию издания продолжили обращаться собственники недвижимости в «Оазисе».

На этот раз мы публикуем мнение Екатерины, специалиста сферы коммуникаций, матери двоих детей, которая живет в ЖК «Оазис».  Она решила дать комментарий по основным пунктам, в которых ее взгляд на микрорайон расходится с мнением жильцов, уже высказавшихся о жилом комплексе для предыдущего материала. Например, по таким из них как звукоизоляция в квартирах «Оазиса», концепция «Двор без машин», управляющая компания в микрорайоне и вид из окон квартиры.

Напомним, что опрошенные «Континентом Сибирь» жильцы отметили удобство подземных парковок и не критиковали  концепцию «Двор без машин», в рамках которой предполагается минимизировать количество наземных парковочных мест. Екатерина согласна с этой точкой зрения только в том, что концепция удобна. Однако, по её мнению, парковки для машин на оставшейся территории спланированы неграмотно или для них слишком мало места. Основным аргументом в эту пользу является то, что многие автовладельцы, по её словам, оставляют машины везде, где могут найти любое небольшое пространство. Хотя дороги, считает Екатерина, и так очень узкие. «Они перегораживают вход, например, на детскую площадку. При этом у застройщика есть не купленные подземные парковочные места, ведь цены на них очень дорогие. Они стоят больше в три-четыре раза, чем в соседних гаражных комплексах. Жители много раз просили сдавать непроданные парковки в аренду, но застройщик почему-то не принимает такое решение. Хотя это могло бы разгрузить наземную территорию от автомобилей», — отметила Екатерина. Кроме того, существенным минусом она считает отсутствие мест, где могли бы оставить свой автомобиль их гости.

У жильцов, которые высказывали свое мнение для предыдущего материала, практически не было претензий к работе управляющей компании жилого комплекса «Оазис» под названием «Зеленый город». Однако Екатерина назвала основные, по её мнению, минусы их работы. Например, было замечание о том, что управляющая компания реализует меньше проектов, чем обещает. «Они очень часто соглашаются что-то сделать, но в итоге не выполняют этого. Например, они сказали, что сделают пандус, когда у нас родился первый ребенок. Весной ему будет 4 года, но пандус до сих пор не появился. Мы, как и другие жители, очень просим «Зеленый город» поставить нам контейнеры для сбора раздельного мусора, чтобы можно было складывать туда, например, пластиковые бутылки. Однако это дело тоже как-то  не реализовалось», — рассказала жительница «Оазиса».

В то время как большинство опрошенных жильцов оценили звукоизоляцию на 4, Екатерина отметила, что по её мнению изоляция от шума в её квартире не заслуживает оценки больше 2. Она, как мать двоих детей, которые рано ложатся спать, недовольна посторонними звуками соседей. «Нам слышно, когда соседи громко разговаривают, смотрят телевизор. Даже знаем, когда к ним приезжает внук. Звук распространяется сильно даже не от примыкающих соседей. Обыденными стали звуки, например, как набирается вода в ванной у соседей сверху или сбоку. Мы живем, будто за картонными стенами», — добавила она.

В материале «Жизнь в «Оазисе»: все ли так, как говорится в рекламе?» были жалобы к застройщику микрорайона ООО «АКД-Мета», но Екатерина рассказала о дополнительных проблемах, которые возникли за время проживания в микрорайоне, и подтвердила те, которые уже назвали опрошенные жители. Как и двое жильцов ЖК «Оазис», она тоже столкнулась с некачественной установкой окон. «У нас были значительные сложности с окнами, вплоть до треснувшего стекла, которое нам заменяли. Некоторые проблемы с окнами все равно остались, хотя специалисты пытались все исправить, и мы недовольны ими. Окна мокнут, покрываются кусками льда в местах резинок и под ними. То есть они установлены некачественно, хотя профили компании Rehau хвалят и они считаются хорошими. К тому же в квартире не закрывалась балконная дверь, её нам полностью переделывали», — поделилась Екатерина.

Значимым неудобством для семьи Екатерины стал промерзающий угол в квартире. «Мы третий год безуспешно пытаемся решить эту проблему, но застройщик так её и не устранил. Были предприняты действия, которые не помогли, и на этом дальнейшие попытки исправить ситуацию прекратились, несмотря на все заявления с нашей стороны. Угол промерзает до сих пор», — рассказала она.

Существует также проблема с вентиляцией. По словам собеседницы «Континента Сибирь», у них в квартире две зимы подряд в морозы промерзала вентиляция. «Застройщик с управляющей компанией сняли с себя ответственность и списывали это на то, что у всех должны стоять обратные клапаны. Однако когда жители поставили их, вентиляция по-прежнему продолжает промерзать», — отметила Екатерина.

У жильцов «Оазиса», с которыми удалось пообщаться корреспонденту «Континент Сибирь», не было плохих оценок о том, что видно из окон их квартиры. Екатерина отметила, что ей не повезло с видом из окна. «На момент, когда мы покупали жилье, у застройщика были одни планы о размещении зданий на территории ЖК «Оазис», но через какое-то время они поменялись. Вместо аккуратных 17-ти этажных домов, были построены 25-этажные здания неправильной формы. Они закрыли нам весь вид из окна, ради которого мы взяли квартиру на верхнем этаже», — добавила жительница.

Как стало ясно из разговора с жильцами, в ЖК «Оазис» бывают случаи поломки лифтов и домофонов. По словам Екатерины, это создает многие трудности для ее семьи, кроме того, она сталкивалась с подобными проблемами чаще, чем предыдущие собеседники «Континент Сибирь». «В нашем доме 3 лифта, периодически они ломаются и могут не работать один или два дня. В час пик это доставляет очень много неудобств. Особенно когда ты с маленькими детьми, колясками, а соседи возвращаются с работы и всем нам из-за этого тесно», — отметила она. По словам Екатерины, домофоны не просто выходят из строя, но и часто плохо функционируют. Порой, чтобы исправить ситуацию приходится вызывать специалиста сервиса от компании производителя, либо перезагружать домофон. «Это доставляет неудобства, потому что его могут перезагружать именно тогда, когда к нам пытаются проехать такси или врач. За такую высокую стоимость, а мы отдали за них около 5 тыс. рублей, они должны работать совершенно иначе», — рассказала Екатерина.

Кроме перечисленных проблем, она отметила, что из ЖК «Оазис» отсутствует дорога в школу и детский сад. Это школа №202 и детский сад №504, к ним относятся жители микрорайона. Екатерина рассказала, что по этой дороге невозможно передвигаться на коляске, она небезопасна и там отсутствует освещение. Старший ребенок Екатерины ходит в детский сад, а так как школа находится через дорогу, путь до них один. «Я знаю, что у школьников ЖК «Оазис» есть проблема с дорогой в школу, по этому вопросу моя соседка даже собирала документы в прокуратуру», — рассказала она.

В предыдущем материале отмечалось также, что жильцам «Оазиса» хотелось бы крупный супермаркет рядом с микрорайоном. В отличие от других участников материала, Екатерина отметила, что ей достаточно супермаркетов, которые расположены рядом с территорией микрорайона.

«Континент Сибирь» планирует продолжать рубрику «Портрет Новостройки» и предлагает своим читателям оставлять комментарии в своем аккаунте в Facebook.  

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ