Дизайн офиса Альфа-банка в Томске выдержан в концепции отделений нового формата. В нем совмещены современные технологии розничного банковского обслуживания и комфортная атмосфера клиентской зоны.
По информации пресс-службы Альфа-банка, в новом отделении банка в Томске действует электронная система управления очередью, оборудованы удобные зоны ожидания, просторные переговорные для заключения сделок и детский уголок, где маленькие посетители могут провести время, пока родители решают финансовые вопросы.
Кроме того, клиентам финансового учреждения доступна круглосуточная зона самообслуживания, выход в интернет через wi-fi и зарядные устройства для мобильных гаджетов. Простая и понятная система навигации позволяет легко и быстро ориентироваться в новом просторном помещении.
По словам управляющего Томским филиалом Альфа-банка Константина Ланевского, в новом отделении сделано все так, чтобы сотрудникам было комфортно работать в новом благоустроенном пространстве, а клиентам приятно приходить за продуктами и услугами банка. Офис расположен в оживленном районе Томска, где сосредоточено большое количество торговых и офисных центров.
Как сообщает пресс-служба банка, в отделении доступен весь спектр банковских услуг для физических и юридических лиц. Розничные клиенты смогут оформить вклады и банковские карты, кредиты, обменять валюту, воспользоваться сейфовыми ячейками и получить консультации специалистов по любым финансовым вопросам.
В офисе также оборудована зона обслуживания премиальных клиентов, которым доступны банковские и страховые услуги, а также персональное финансовое планирование.
Держателям премиальных карт Альфа-Банка предоставляются широкие возможности, в том числе бесплатное снятие наличных в банкоматах по всему миру, начисление повышенного процента на остаток по счету, льготный курс конвертации. Небанковские сервисы включают в себя доступ в бизнес-залы аэропортов России, консьерж-сервис, страхование с расширенным покрытием и многое другое.
Стоит отметить, что компаниям и предпринимателям банк предлагает открыть расчетный счет, подключить зарплатный проект и оформить кредит на развитие бизнеса. Кроме того, клиентам доступны и востребованные нефинансовые сервисы — юридическая поддержка при открытии нового дела, сопровождение в сфере бухгалтерского и налогового учета.
В свою очередь, клиентские менеджеры помогут подключить мобильный банк «Альфа-Бизнес Мобайл», мобильный эквайринг «Альфа-Pay», проконсультируют по программам кредитования, лизинга и банковским гарантиям.