О планах компании по развитию этого направления на расширенной коллегии министерства транспорта Новосибирской области 30 января рассказал заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Новосибирскому территориальному управлению Георгий Манаков.
Контрейлерные перевозки — это комбинирование автомобильного и железнодорожного транспорта при доставке грузов. Заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Новосибирскому территориальному управлению Георгий Манаков напомнил, что в Новосибирской области в декабре 2018 года прошла первая в истории контрейлерная погрузка — большегруз встал на прицеп. По его словам, автомобиль по железной дороге получает в выигрыше порядка двух суток по скорости в сравнении с тем же путём, но по автомобильной дороге.
«Дальнейшее развитие таких комбинированных перевозок может существенно разгрузить автомобильные дороги. За трое-четверо суток мы доставляем груз до Москвы», — отметил Георгий Манаков. Сейчас компания рассматривает возможность организации в Новосибирской области контрейлерного терминала. Среди преимуществ этого проекта — логистическое расположение Новосибирской области.
Ранее сообщалось о первых контрейлерных перевозках, которые состоялись 28 декабря 2018 года. Одним из достоинств такой системы называлась, в частности, сохранность автомобильных дорог.