Процедуры ведения строительного бизнеса в Новосибирской области стали доступнее

Получение государственных услуг для предпринимателей в сфере строительства стало доступнее в Новосибирской области. Соответствующее постановление Правительства региона подписал губернатор Андрей Травников.

По информации пресс-службы регионального правительства, с 1 января 2019 года упрощаются процедуры ведения строительного бизнеса. Так, заявление и документы, необходимые для выдачи разрешений на возведение и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства направляются исключительно в электронной форме через Единый портал государственных услуг – gosuslugi.ru.

Как отметил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов, данное решение позволит бизнесу сэкономить время на визитах в орган власти и сосредоточиться на основной деятельности своей компании. Теперь подать документы можно, не выходя из офиса, что даст дополнительные преимущества организациям.

До внесения изменений правило подачи документов в электронном виде действовало только для объектов строительства с государственным участием и экспертизой проектной документации. В 2018 году поступило порядка 150 таких заявлений. Теперь подать документы на выдачу разрешения на строительство можно с любым видом экспертизы, перечень потенциальных проектов расширяется, в среднем до 2 тысяч.

Оптимизация получения услуг в электронной форме способствует значительному повышению эффективности процедур по выдаче разрешений на строительство. Для подачи заявления на портале Госуслуг необходима подтвержденная учетная запись юридического лица. Зарегистрировать компанию можно на официальном сайте ведомства.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ