Сибирский банк — в пятерке лучших мобильных банков России

27 ноября аналитическое агентство Markswebb представило результаты ежегодного исследования эффективности мобильных банков для частных лиц Mobile Banking Rank 2018.

Мобильное приложение BL-online банка «Левобережный» уверенно расположилось в пятерке лидеров Daily Banking (повседневный банкинг) для Android и Digital office (цифровой офис) для iPhone и Android, закрепив свои позиции в рейтинге лучших интернет-банков страны. Всего в исследовании оценивались 100 мобильных приложений финансовых компаний России.

Ранее банк «Левобережный» уже занимал топовые позиции в аналогичном рейтинге для WEB-версий интернет-банков: 2-е место в Digital office и 3-е место в Daily banking среди всех российских банков, участвующих в исследовании Internet Banking Rank 2018.

«BL-online — это полнофункциональное приложение для частных клиентов, как мы любим говорить, «банк на диване». За прошедший год нам удалось практически невозможное — поднять уровень нашего мобильного приложения до уровня интернет-банка, который занимает лидирующие позиции в престижном рейтинге Markswebb.

В этом году банк «Левобережный» задал новый тренд: региональные банки встают в один ряд с компаниями финтехами — признанными лидерами на рынке мобильных устройств. Эффективное партнёрство с нашим технологическим вендором, поставщиком мобильных решений Faktura.ru, позволяет нам в кратчайшие сроки выводить лучшие практики на рынок мобильного ПО, опережая крупных игроков банковского сектора», — прокомментировал директор по развитию банковских технологий банка «Левобережный» Павел Трубачев.

Банк «Левобережный» постоянно совершенствует мобильное приложение BL-online, значительно расширяя его возможности и функционал. Сегодня клиентам банка, подключившим мобильную версию, доступны контроль поступлений и списаний по карте; анализ расходов; снятие наличных в банкомате с помощью мобильного приложения по QR-коду; подписка на штрафы и налоговые платежи; оформление виртуальной карты для совершения покупок в интернет-магазинах; оформление заявки на кредит; управление лимитами карты; быстрые переводы денег между картами любых банков; автоплатежи за мобильную связь; обмен валют; покупка страховок и т. д. Функция чата с банком позволяет клиентам оперативно решать любые вопросы без посещения офиса или звонка в call-центр.

BL-online в 4 клика
1. Загрузите мобильное приложение BL-online.ru на смартфон через iTunes или Google Play и запустите его.
2. В открывшемся окне нажмите кнопку «Вход», далее введите логин и пароль к сервису «Интернет-банк».
3. Если вы используете сервис «Интернет-банк» впервые, пройдите процедуру самостоятельной регистрации, нажав кнопку «Регистрация» и следуя инструкции.
4. Управляйте своими финансами с мобильным приложением BL-online.

Если вы не являетесь клиентом банка «Левобережный», вы можете подключить сервис, обратившись в любое отделение банка в вашем городе.

Банк «Левобережный» — один из ведущих региональных банков России. Его сеть формируют офисы в Сибирском федеральном округе — Новосибирской, Кемеровской и Томской областях, Красноярском и Алтайском краях. Банк предоставляет полный спектр услуг частным лицам, корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу.

Банк «Левобережный» (ПАО):
тел. 8-800-3333-555
www.nskbl.ru  

Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России № 1343. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ 18+

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ