Более 20 тыс. заявок на ипотеку поступило в Сбербанк в «Зеленый день»

Сбербанк подвел итоги ипотечной акции, проведенной в рамках «Зеленого дня» 11 и 12 ноября. 177-й день рождения банка был отмечен предложением программ и продуктов по сниженным ценам как от Сбербанка, так и от его партнеров.

Как рассказали в пресс-службе Сбербанка, в свой день рождения банк решил порадовать клиентов интересными предложениями и акциями. Одной из них стала ипотечная акция «Зеленый день».  По ее условиям каждая 177-я заявка на ипотеку, поданная через сервис DomClick.ru с 00:00 11.11.2018 до 23:59 12.11.2018 года, получила возможность дисконта 1,77% к процентной ставке.

По итогам акции было получено 22 тыс. заявок на ипотеку, а общая сумма кредитов превысила 52 млрд. рублей. Прирост составил 100 % к общей сумме заявок за аналогичный период, без акции.

Ипотечные кредиты по сниженной ставке получат клиенты в 23 регионах России.

По словам директора дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николая Васева, «Зеленый день» вызвал большой интерес у клиентов. Количество заявок на ипотеку через ʺДомКликʺ в дни акции было в 4,5 раза выше обычного.

Сбербанк встретил свое 177-летие под девизом «Зеленый день — самый выгодный день в году!». И этот день стал действительно удачным для всех его участников. В частности, продажи выросли в разы, а клиенты смогли получить качественные банковские и небанковские услуги и товары по аукционной стоимости.

Партнеры акции «Зеленый день» отметили существенный рост трафика и совершенных транзакций, увеличение заказов на сайтах и совершение покупок офлайн.

В течение «Зеленого дня» отделения Сбербанка работали в особом режиме. 11 ноября были открыты более 2 тысяч дополнительных ВСП

По итогам акции было заключено более 548 тыс. договоров по вкладам со ставкой 7,5% годовых на сумму порядка 250 млрд. руб. Выдано потребительских кредитов на сумму 10,7 млрд. руб. Минимальная ставка составила 11,77% годовых. Количество кредитных заявок на потребительские кредиты, по сравнению с аналогичным периодом, выросло в 2 раза и составило 170 000.

Кроме того, «Сбербанк Лизинг» отметил, что дни акции в 5 раз выросло количество заявок на покупку автомобиля на условиях лизинга. В 4 раза выросли продажи образовательного курса «120 секунд» от «Деловой среды». А 177 терминалов «Эвотор» по спеццене были распроданы в первые 14 часов акции.

Напомним, не так давно Сбербанк провел в Новосибирске конференцию для руководителей компаний-застройщиков, агентств недвижимости, служб маркетинга, а также it-специалистов по продаже жилой недвижимости – партнеров банка. Вместе участники обсудили, как перестроить бизнес в эпоху цифровых технологий.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ