Новосибирские депутаты одобрили изменения в правила распространения наружной рекламы в городе

Новый порядок распространения наружной рекламы в Новосибирске одобрили депутаты городского совета на комиссии по предпринимательству 26 ноября. Проект рассматривался на протяжении двух месяцев. Во втором чтении были одобрены все поправки кроме последней поправки депутата Александр Бурмистрова, которая дублировалась поправкой Антона Тыртышного.

26 ноября депутаты на заседании комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству городского совета Новосибирска одобрили во втором чтении изменения в правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске. Перерыв между первым и вторым чтением составил около двух месяцев, за это время было внесено 24 поправок. 17 внёс председатель комиссии Игорь Салов, 5 поправок депутат Александр Бурмистров, ещё одну депутат Антон Тыртышный. Эта поправка была идентична поправке Бурмистрова. Ещё одну поправку внесла депутат Ирина Константинова.

«Между первым и вторым чтением у всех депутатов городского совета было продолжительная возможность изучить вносимые изменения и оформить поправки. Практически два месяца мы имели возможность работать с этим документом, и в итоге все это вылилось в результат в 24 поправки. Это на самом деле результат, он говорит не о том, что документ был сырой или не готовый, а о качестве изучения депутатами городского совета всех необходимых моментов для дальнейшего создания условий развития этого бизнеса и стабильного поступления доходов от этого  вида предпринимательства в бюджет Новосибирска. Мы не только вносим технически необходимые поправки, но и приводим в соответствие с изменяющимся законодательством наши местные акты», — отметил Игорь Салов.

Комиссия одобрила все поправки кроме поправки Бурмистрова и Тыртышного. Депутаты  предлагали ограничить размер рекламной конструкции, чтобы ее площадь не превышала 2 квадратных метров. Главным аргументом были требования к безопасности рекламных конструкций.

Антон Тыртышный

По поводу безопасности высказался начальник отдела дизайна городской среды Новосибирска Иван Фаткин. Именно этот отдел и разрабатывал новый архитектурный регламент.

«Мы регламент берём не из воздуха. Мы рассмотрели примеры очень большого количества крупных российских городов, и нигде в этих правилах нет нормы про 2 квадратных метра. По поводу опасений, что эти конструкции не безопасны: мы предлагаем не ограничиваться 2 квадратами, а ограничиваться теми размерами, которые есть в регламенте, но сохранить при этом институт согласования конструкций. То есть мы не будем размещать конструкции без согласования вообще»,  – заявил Иван Фаткин.

Все принятые поправки были предварительно одобрены мэром Новосибирска Анатолием Локтем.

Напомним, что в Новосибирске уже около года пытаются выработать новые правила игры на рынке рекламы. Ранее депутаты, эксперты и участники рынка обсуждали изменения в форме проведения торгов на рекламные площади.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ