Совет директоров компании «Обувь России» одобрил программу обратного выкупа собственных акций. Она разрешает приобретать акции как на открытом рынке, так и в рамках внебиржевых или заключаемых в частном порядке сделок на общую сумму не превышающую 900 млн рублей.
По информации пресс-службы ПАО «ОР», приобретение обыкновенных акций Компании в рамках Программы будет осуществляться на Московской Бирже обществом с ограниченной ответственностью «Обувь России». Это операционная 100%-ая дочерняя компания ПАО «ОР» с привлечением BCS Global Markets в качестве уполномоченного брокера для реализации Программы.
Совет директоров планирует приступить к реализации программы с 26 октября 2018. Продлится она вплоть до окончания года. Количество приобретаемых ценных бумаг будет зависеть от динамики котировок акций и рыночной конъюнктуры в течение периода реализации Программы выкупа. Объем приобретения на биржевом рынке будет определяться исходя из текущей рыночной цены акций и их ликвидности. В рамках Программы «Обувь России» будет приобретать обыкновенные акции ПАО «ОР» по цене не выше цены размещения во время проведения IPO, т.е. не выше 140 рублей за одну акцию.
Выкупленные в рамках Программы обыкновенные акции Компании в дальнейшем могут быть использованы в обычных корпоративных целях, включая получение финансирования на текущую деятельность, а также программу долгосрочной мотивации менеджмента. В рамках Программы не будет осуществляться приобретение акций у инвесторов на территории США. Приобретенные акции сохраняют все права, в том числе право на получение дивидендов.
Программа обратного выкупа не является ни предложением приобретать, ни рекомендацией продавать обыкновенные акции Компании, равно как не является офертой, добровольным или обязательным предложением о приобретении ценных бумаг в соответствии с российским законодательством.
Напомним, ГК «Обувь России» — головная компания ПАО «ОР», первая публичная компания российского fashion-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. В компанию входит 677 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra и Lisette.