Жители Сибири могут поправить здоровье в клиниках Южной Кореи

Компания «ИнтерСервис» помогает жителям России посетить медицинские центры Южной Кореи. В зарубежных клиниках жители Сибири могут проверить своё состояние с помощью новейших технологий, используя современное оборудование, соответствующее мировому уровню.

Довольно часто жители Сибири сталкиваются с ситуацией, когда не всегда медицинские специалисты могут оказать должный уровень квалифицированной помощи. Они выявляют недуг, которым страдает обратившийся человек, но из-за недостаточно технического или кадрового оснащения, не могут в должной степени обеспечить его лечение. Бывают ситуации, когда вовсе не удается найти причину беспокойство обратившегося. В таких случаях врачи рекомендуют обращаться к специалистам в другом городе, или даже в другой стране.

Государственные медицинские учреждение могут выписывать направления на бесплатное посещение таких же государственных клиник, но в других регионах. Однако тут стоит сразу оговориться, что этот вариант достаточно продолжительный по времени и распространяется только на медицинские госучреждения в пределах России. Можно самостоятельно найти клинику за границей и организовать себе перелёт в нужную страну. В этом случае у человека, который ищет медицинской помощи, возникает много организационных проблем, а времени на их решение может не оказаться. Особенно быстро следует действовать, когда дело касается онкологических заболеваний.

Многопрофильная клиника г. Инчхон
Многопрофильная клиника г. Инчхон

Для решения подобных проблем существуют компании, оказывающие услуги по консалтингу в сфере медицины.

Фирма «ИнтерСервис» уже 6 лет помогает жителям России получить услуги заграничных медицинских учреждений. Компания организовывает связь с представителями стран с развитыми медицинскими технологиями. Тщательно проверяет наличие у клиники всех необходимых лицензий и квалифицированного персонала.

Жителям Сибири «ИнтерСервис» предлагает посетить именно Южную Корею и пообщаться с носителями опыта традиционной и нетрадиционной корейской медицины.

«Преимущества поездок в Корею  – отсутствие визового режима, наличие прямого рейса, высочайший уровень знания специалистов и современное оборудование, привлекательные цены, прекрасно выстроенный процесс приема посетителей, вежливость персонала на всех этапах прохождения пациента, объективные сроки лечения и обследования», — отмечают в компании.

Сеул
Сеул

За время работы с корейскими госпиталями было отправлено более 50-ти желающих пообщаться с представителями Корейской медицины. Компания сотрудничает с 6-ю известными клиниками Кореи. Представители «ИнтерСервиса» лично побывали в каждом учреждении и  познакомились с сотрудниками, которые принимают пациентов из России. Большинство обратившихся прошли через операции, уровень которых был оценен по достоинству местными врачами. Одна из клиник, с которой сотрудничает «Интерсервис» -госпиталь в  котором работает специалист по остеосаркоме профессор Цу Ань Сок.

«Я работаю в госпитале более 3 лет и в течение этого периода прооперировал несколько десятков иностранных пациентов, которые приехали из разных стран: Монголии, России, Казахстана и из других стран мира – говорит Цу Ань Сок. – Честно скажу, слово выздоровление сейчас очень сложно применить к пациентам, потому что их нужно наблюдать как минимум в течении 5 лет, и только после этого можно сказать, что они вошли в стадию ремиссии».

При этом корейский профессор отмечает, что люди из России в целом намного крепче всех остальных, и это важно для дальнейшего восстановления.

«Во-первых всех кого я смотрел из России позитивные, а во-вторых, очень вежливые. Поэтому мне приятно встречаться с россиянами. Также люди из России очень быстро восстанавливаются после операции. Можно сказать, что они крепкие» — говорит Цу Ань Сок.

Если у специалиста нет времени следить за всеми прооперированными из-за высокой загруженности, «ИнтерСервис» сопровождает своих клиентов и после того, как они посетили заграничные клиники.

«ИнтерСервис» готов курировать своих клиентов от момента обращения до возвращения домой. Кроме того, сотрудники «ИнтерСервиса» осуществляют сопровождение пациента к месту оказания услуг и вместе с ним беседуют с корейскими специалистами, оказывая клиенту необходимую поддержку в различных вопросах. Также «ИнтерСервис» организовывает видео-консультации со специалистами, которые подробно отвечают на все вопросы клиента.

Если задача «ИнтерСервиса» — обеспечить для клиента максимально комфортные условия, при получении услуги, то задача специалиста клиники — максимально эффективно выполнить свою работу. Для этого врач должен постоянно совершенствовать свои навыки, особенно это актуально в сфере онкологии. Профессора  регулярно участвуют в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие.

«Один — два раза в год я участвую в конгрессе, который собирает со всего мира ведущих специалистов в области онкологии. Я принимаю участие в обсуждениях, которые специализируются на остеосаркоме. Таких специалистов не так уж и много, поэтому когда мы собираемся, то обсуждаем истории болезни наших пациентов, делимся друг с другом методами и опытом лечения. Чаще всего конгрессы проходят в Америке или Европе», — отмечает  Цу Ань Сок.

Гостья ИнтерСервиса с корейскими хирургами, которые провели успешную операцию
Гостья ИнтерСервиса с корейскими хирургами, которые провели успешную операцию

Кроме того, система здравоохранения в Южной Корее способствует профессиональному росту медицинских специалистов во всех областях, улучшению сервиса и развитию клиентоориентированности.

«В Корее лечение от начала и до конца государство контролирует по стоимости. Страна у нас не большая по размеру, но густонаселённая. У нас очень много медицинских учреждений, в которых работают хорошие специалисты, и они очень конкурируют между собой. И это работает таким образом, что с каждым годом всё большему количеству пациентов даются льготы, больше расходов покрывает страховка, поэтому быстрее проходят все необходимые процедуры», — заявляет Цу Ань Сок.

При жёстком контроле финансирования корейская система здравоохранение сохраняет индивидуальный подход к каждому клиенту,  исключения составляют типовые случаи распространенных заболеваний.

«В Корее имеются стандарты и протоколы, но они применяются для пациентов, у которых стандартные и распространённые заболевания, а если это касается редких заболеваний, то жёсткого стандарта нет, – рассказывает Цу Ань Сок. – Врач на своё усмотрение может провести дополнительную диагностику и лечение. Единственное ограничение, которое можно назвать, касается использования препаратов».

В заключение стоит отметить, что «ИнтерСервис» готова оказать весь комплекс консалтинговых, переводческих  услуг для своих клиентов. Компания помогает жителям Сибири заключить договор и добраться до Южной Кореи или любой другой страны, в которой есть медицинские центры партнёры, посетить необходимую клинику и контролировать на всех этапах  необходимых процедур. Помогает вернуться в Россию и находится с клиентом на связи по возвращению домой. Кроме того, у обратившегося есть возможность получить консультацию со специалистом, который будет работать с клиентом непосредственно за границей.

В настоящий момент посетить специалиста в стране с развитой медициной стало значительно проще в организационном и финансовом плане.

Более подробную информацию можно найти на сайте «Интерсервиса».

Вниманию жителей Новосибирска!  16 ноября пройдет мероприятие «Медицинский туризм в Южной Корее», где каждый житель Новосибирска может прийти и познакомиться с медициной в Южной Корее, задать вопросы и получить консультации корейских врачей, а также сделать памятные фотографии и поучаствовать в традиционных корейских мастер-классах. Мероприятие будет проходить по адресу: ТРЦ, Аура,  улица Военная ул., 5, Новосибирск, с 15:00 по 20:00.

Национальная организация туризма Кореи


Материал подготовлен при поддержке
Национальной организации туризма Кореи

 

12+
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ