Компания «ИнтерСервис» помогает жителям России посетить медицинские центры Южной Кореи. В зарубежных клиниках жители Сибири могут проверить своё состояние с помощью новейших технологий, используя современное оборудование, соответствующее мировому уровню.
Довольно часто жители Сибири сталкиваются с ситуацией, когда не всегда медицинские специалисты могут оказать должный уровень квалифицированной помощи. Они выявляют недуг, которым страдает обратившийся человек, но из-за недостаточно технического или кадрового оснащения, не могут в должной степени обеспечить его лечение. Бывают ситуации, когда вовсе не удается найти причину беспокойство обратившегося. В таких случаях врачи рекомендуют обращаться к специалистам в другом городе, или даже в другой стране.
Государственные медицинские учреждение могут выписывать направления на бесплатное посещение таких же государственных клиник, но в других регионах. Однако тут стоит сразу оговориться, что этот вариант достаточно продолжительный по времени и распространяется только на медицинские госучреждения в пределах России. Можно самостоятельно найти клинику за границей и организовать себе перелёт в нужную страну. В этом случае у человека, который ищет медицинской помощи, возникает много организационных проблем, а времени на их решение может не оказаться. Особенно быстро следует действовать, когда дело касается онкологических заболеваний.
Для решения подобных проблем существуют компании, оказывающие услуги по консалтингу в сфере медицины.
Фирма «ИнтерСервис» уже 6 лет помогает жителям России получить услуги заграничных медицинских учреждений. Компания организовывает связь с представителями стран с развитыми медицинскими технологиями. Тщательно проверяет наличие у клиники всех необходимых лицензий и квалифицированного персонала.
Жителям Сибири «ИнтерСервис» предлагает посетить именно Южную Корею и пообщаться с носителями опыта традиционной и нетрадиционной корейской медицины.
«Преимущества поездок в Корею – отсутствие визового режима, наличие прямого рейса, высочайший уровень знания специалистов и современное оборудование, привлекательные цены, прекрасно выстроенный процесс приема посетителей, вежливость персонала на всех этапах прохождения пациента, объективные сроки лечения и обследования», — отмечают в компании.
За время работы с корейскими госпиталями было отправлено более 50-ти желающих пообщаться с представителями Корейской медицины. Компания сотрудничает с 6-ю известными клиниками Кореи. Представители «ИнтерСервиса» лично побывали в каждом учреждении и познакомились с сотрудниками, которые принимают пациентов из России. Большинство обратившихся прошли через операции, уровень которых был оценен по достоинству местными врачами. Одна из клиник, с которой сотрудничает «Интерсервис» -госпиталь в котором работает специалист по остеосаркоме профессор Цу Ань Сок.
«Я работаю в госпитале более 3 лет и в течение этого периода прооперировал несколько десятков иностранных пациентов, которые приехали из разных стран: Монголии, России, Казахстана и из других стран мира – говорит Цу Ань Сок. – Честно скажу, слово выздоровление сейчас очень сложно применить к пациентам, потому что их нужно наблюдать как минимум в течении 5 лет, и только после этого можно сказать, что они вошли в стадию ремиссии».
При этом корейский профессор отмечает, что люди из России в целом намного крепче всех остальных, и это важно для дальнейшего восстановления.
«Во-первых всех кого я смотрел из России позитивные, а во-вторых, очень вежливые. Поэтому мне приятно встречаться с россиянами. Также люди из России очень быстро восстанавливаются после операции. Можно сказать, что они крепкие» — говорит Цу Ань Сок.
Если у специалиста нет времени следить за всеми прооперированными из-за высокой загруженности, «ИнтерСервис» сопровождает своих клиентов и после того, как они посетили заграничные клиники.
«ИнтерСервис» готов курировать своих клиентов от момента обращения до возвращения домой. Кроме того, сотрудники «ИнтерСервиса» осуществляют сопровождение пациента к месту оказания услуг и вместе с ним беседуют с корейскими специалистами, оказывая клиенту необходимую поддержку в различных вопросах. Также «ИнтерСервис» организовывает видео-консультации со специалистами, которые подробно отвечают на все вопросы клиента.
Если задача «ИнтерСервиса» — обеспечить для клиента максимально комфортные условия, при получении услуги, то задача специалиста клиники — максимально эффективно выполнить свою работу. Для этого врач должен постоянно совершенствовать свои навыки, особенно это актуально в сфере онкологии. Профессора регулярно участвуют в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие.
«Один — два раза в год я участвую в конгрессе, который собирает со всего мира ведущих специалистов в области онкологии. Я принимаю участие в обсуждениях, которые специализируются на остеосаркоме. Таких специалистов не так уж и много, поэтому когда мы собираемся, то обсуждаем истории болезни наших пациентов, делимся друг с другом методами и опытом лечения. Чаще всего конгрессы проходят в Америке или Европе», — отмечает Цу Ань Сок.
Кроме того, система здравоохранения в Южной Корее способствует профессиональному росту медицинских специалистов во всех областях, улучшению сервиса и развитию клиентоориентированности.
«В Корее лечение от начала и до конца государство контролирует по стоимости. Страна у нас не большая по размеру, но густонаселённая. У нас очень много медицинских учреждений, в которых работают хорошие специалисты, и они очень конкурируют между собой. И это работает таким образом, что с каждым годом всё большему количеству пациентов даются льготы, больше расходов покрывает страховка, поэтому быстрее проходят все необходимые процедуры», — заявляет Цу Ань Сок.
При жёстком контроле финансирования корейская система здравоохранение сохраняет индивидуальный подход к каждому клиенту, исключения составляют типовые случаи распространенных заболеваний.
«В Корее имеются стандарты и протоколы, но они применяются для пациентов, у которых стандартные и распространённые заболевания, а если это касается редких заболеваний, то жёсткого стандарта нет, – рассказывает Цу Ань Сок. – Врач на своё усмотрение может провести дополнительную диагностику и лечение. Единственное ограничение, которое можно назвать, касается использования препаратов».
В заключение стоит отметить, что «ИнтерСервис» готова оказать весь комплекс консалтинговых, переводческих услуг для своих клиентов. Компания помогает жителям Сибири заключить договор и добраться до Южной Кореи или любой другой страны, в которой есть медицинские центры партнёры, посетить необходимую клинику и контролировать на всех этапах необходимых процедур. Помогает вернуться в Россию и находится с клиентом на связи по возвращению домой. Кроме того, у обратившегося есть возможность получить консультацию со специалистом, который будет работать с клиентом непосредственно за границей.
В настоящий момент посетить специалиста в стране с развитой медициной стало значительно проще в организационном и финансовом плане.
Более подробную информацию можно найти на сайте «Интерсервиса».
Вниманию жителей Новосибирска! 16 ноября пройдет мероприятие «Медицинский туризм в Южной Корее», где каждый житель Новосибирска может прийти и познакомиться с медициной в Южной Корее, задать вопросы и получить консультации корейских врачей, а также сделать памятные фотографии и поучаствовать в традиционных корейских мастер-классах. Мероприятие будет проходить по адресу: ТРЦ, Аура, улица Военная ул., 5, Новосибирск, с 15:00 по 20:00.
Материал подготовлен при поддержке
Национальной организации туризма Кореи
12+
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА